© ComNews
11.05.2021

ИТ-компания "Эвотор" совместно с ЦРПТ (оператор системы маркировки "Честный ЗНАК") проанализировала потребности малого бизнеса, работающего в розничной торговле, и предложила дешевое коробочное решение "под ключ" для продажи маркированных товаров.

Предприниматели могут арендовать полностью готовую онлайн-кассу, которая уже содержит необходимый набор приложений и комплектующих. Стоимость аренды комплекта оборудования и программного обеспечения составит менее 3 тысяч рублей в месяц.

Особенность розничной торговли маркированным товаром – в обязательном сканировании кода при продаже и передаче данных о закупке в систему "Честный ЗНАК". Для этого предприниматели должны принимать товар с использованием электронного документооборота (ЭДО), иметь договор с оператором фискальных данных, кассовую зону оборудовать 2D-сканером и быть зарегистрированным в системе "Честный ЗНАК".

С учетом потребностей малого бизнеса в сегменте розничной торговли Эвотор при поддержке оператора системы "Честный ЗНАК" разработал дешевое решение, которое позволит предпринимателям торговать маркированными товарами (обувь, табак, шины, фототехника, парфюмерия, одежда) и сэкономить при этом на покупке кассовой техники и программного обеспечения.

Благодаря разработанному Эвотором решению предприниматель сразу получит полный набор необходимого оборудования и ПО, который включает смарт-терминал, 2D-сканер, мобильный интернет. На смарт-терминал также установлены все необходимые приложения для ЭДО, товарного учета, продажи маркированного товара и алкоголя (ЕГАИС). Кроме того, решение включает помощь с регистрацией во всех системах для работы с маркировкой, настройку и регистрацию кассы в налоговой, обучение сотрудников и гарантированную сервисную поддержку.

Александр Смирнов, директор департамента по партнерским решениям Центра развития перспективных технологий: "Беспроблемное подключение малого бизнеса к маркировке – один из приоритетов при внедрении системы "Честный ЗНАК". Эксперты ЦРПТ регулярно консультируют предпринимателей и помогают бизнесу находить наименее затратные способы для начала работы с маркировкой".

Вячеслав Предыбайло, директор по маркировке ИТ-компании "Эвотор": "Несетевая розница до сих пор слабо автоматизирована. Внедрение маркировки помогает совершить технологический прорыв ― перейти на современные кассовые решения, товарный учет и электронный документооборот с поставщиками. Так как у предпринимателей в малом и тем более в микро-бизнесе нет ИТ- специалистов, нет соответствующего опыта, все изменения им приходится внедрять своими руками. Поэтому они нуждаются в простых "коробочных" решениях".

Поэтапное внедрение маркировки в России началось с 2019 года. С 1 июля 2020 года маркировка стала обязательной в продаже обуви и сигарет. Оборот немаркированных фотоаппаратов запрещен с 1 октября, шин ― с 15 декабря 2020 года, а одежды (ряд позиций) ― с 1 января 2021 года. В парфюмерии с 1 октября 2020 года продавцы обязаны подавать сведения об обороте маркированного товара, до 30 сентября 2021 года разрешена продажа немаркированных духов и туалетной воды, произведенной или ввезенной до 1 октября 2020 года.

Новости из связанных рубрик