© ComNews
17.08.2021

Группа компаний "Ростелеком" объединит лучшие подходы к работе с частными клиентами мобильной и фиксированной связи

Старший вице-президент по работе с массовым сегментом "Ростелекома" Антон Годовиков 16 августа 2021 года занял одновременно должность первого заместителя генерального директора Tele2. На новой позиции он сфокусируется на разработке и внедрении объединенной стратегии в сегменте В2С, а также реализации синергетических эффектов в рамках группы компаний "Ростелеком". Организационные изменения призваны обеспечить взаимопроникновение лучших практик обеих компаний в работе с частными клиентами.

Президент "Ростелекома" Михаил Осеевский:"Мы продолжаем последовательно реализовывать новую стратегию "Ростелекома", объединяя лучшие практики и выстраивая единые подходы в работе с ключевыми сегментами клиентов. Оператор Tele2 добился высоких результатов на высококонкурентном массовом рынке и в клиентском сервисе. Сильные стороны есть и в блоке B2C "Ростелекома". Вместе мы активно предлагаем совместные конвергентные сервисы. Логично соединить лучший опыт и решения для пользы всех частных клиентов группы компаний. Объединенная стратегия работы на рынке B2C, разработкой которой займется совместная команда под кураторством Антона Годовикова, призвана вывести отношения с частными клиентами по всем услугам на качественно новый уровень и одновременно улучшить показатели эффективности бизнеса".

Генеральный директор Tele2 Андрей Патока: "Tele2 совместно с "Ростелекомом" уже представили рынку целый ряд инновационных конвергентных продуктов. Большим спросом пользуются тарифы с бесплатной подпиской на видеосервис Wink с оптимальным предложением телеканалов и киносериального контента. Tele2 также первой в мире предложила сервис обмена неизрасходованных минут на фильмы из коллекции Wink. Среди абонентов-геймеров пользуется успехом тариф "Игровой" с включенными эксклюзивными опциями в наиболее популярных онлайн-играх. В рамках коммуникационной платформы "Другие правила" Tele2 регулярно выводит на рынок инновационные продукты, не имеющие аналогов в телеком-отрасли. Успешность выбранной бизнес-стратегии подтверждается лидерством Tele2 как по росту бизнеса, так и по показателю NPS. Уверен, что дальнейшее проникновение лучших практик клиентского сервиса и продуктовых решений между двумя компаниями еще более усилит позиции Tele2 на рынке"

Антон Годовиков родился 7 марта 1980 года в Ленинграде. В 2002 году окончил Санкт-Петербургский государственный политехнический университет.

Во время учебы работал в ЗАО "Дельта Телеком", где в течение двух лет прошел путь от менеджера по маркетингу до руководителя отдела маркетинга и развития бизнеса, принимал участие в разработке и коммерческом запуске сети "Скай Линк".

С 2003 года работал в ОАО "Северо-Западный Телеком" заместителем директора по оперативному управлению и развитию, начальником отдела тарифной политики.

В 2005 году назначен коммерческим директором филиала "Петербургская телефонная сеть", а затем был принят в компанию "Ростелеком" на должность начальника управления по тарифной политике.

С января 2007 года занимал должность заместителя директора департамента продаж и обслуживания клиентов. В октябре того же года назначен первым заместителем директора — коммерческим директором Московского филиала (ММТ) "Ростелекома".

C 2009 года работал заместителем генерального директора "Ростелекома" — директором ММТ. В 2012 году назначен коммерческим директором, а в 2015 году — директором по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала "Центр" ПАО "Ростелеком".

С 1 ноября 2019 года Антон Годовиков назначен вице-президентом — директором макрорегионального филиала "Северо-Запад".

1 февраля 2021 Антон Годовиков назначен вице-президентом по работе с массовым сегментом.

27 июля 2021 года занял пост старшего вице-президента по работе с массовым сегментом.

Новости из связанных рубрик