В фокусе / октябрь 2021
Продукты "МойОфис" для частных пользователей установили более 5 млн человек

© ComNews
27.10.2021

"МойОфис", российская компания-разработчик офисных решений для совместной работы с документами и коммуникаций, достигла 5 млн скачиваний своих продуктов для частных лиц — мобильного приложения "МойОфис Документы" и настольного офисного пакета "МойОфис Стандартный. Домашняя версия". На рост числа пользователей существенное влияние оказывает действующая с апреля 2021 года предустановка отечественного ПО.

По данным магазинов приложений, за последние полгода число ежедневных установок "МойОфис Документы" выросло в 18 раз. Так в 2020 году, до начала программы предустановки, число ежедневных скачиваний приложения "МойОфис Документы" не превышало 1,5 тыс. человек. Для сравнения, в первый месяц предустановки это значение выросло до 7 тыс. ежедневно, а к началу октября 2021 показатель достиг 28 тыс. установок в день.

Общее число установок "МойОфис Стандартный. Домашняя версия" с апреля 2021 года превысило 330 тыс. При этом 18% скачиваний офисного ПО для ПК и ноутбуков приходится на прямые загрузки с сайта компании-разработчика и из магазинов приложений Mac AppStore и Microsoft Store.

Наибольшее количество пользователей редакторов документов МойОфис проживает в России – 92%, оставшаяся доля (8%) приходится на жителей Беларуси, Украины, Армении, Грузии и стран Африки.

"Программа предустановки позволяет покупателям смартфонов, планшетов и ноутбуков сразу познакомиться с удобными бесплатными редакторами документов МойОфис. И мы видим, что владельцы новых устройств позитивно воспринимают наши продукты. Так, к примеру, число ежемесячных активных пользователей (MAU) мобильного приложения "МойОфис Документы" в течение полугода прирастает в среднем на 25% ежемесячно. Также положительно мы оцениваем и динамику роста аудитории "МойОфис Стандартный. Домашняя версия". Впервые мы выпустили этот продукт в апреле 2021 года, и он уже установлен на значительной доле ноутбуков и ПК, проданных за этот период в России", – подчеркнул Петр Щеглов, директор по продуктовому маркетингу МойОфис.

Новости из связанных рубрик