23.11.2021

В контакт-центре компании Profil24, аутсорсинговом партнере сервисов проката автомобилей в Германии и Австрии, завершен проект внедрения Naumen Contact Center. Переход на новое решение обеспечил компании устойчивость бизнеса и сокращение издержек в условиях пандемии. Проект выполнен силами немецкого партнера компании NAUMEN — системного интегратора SoftBCom Berlin.


На базе Naumen Contact Center реализовано единое рабочее окно оператора, которое позволило ускорить процесс обслуживания и сократить продолжительность подготовки новых сотрудников. В едином окне обрабатываются как голосовые, так и текстовые сообщения, включая факс и электронную почту. Часть операторов работают в системе удаленно, используя веб-приложение, которое не требует установки на компьютер. Простота подключения через веб-интерфейс позволила снизить затраты на техническую поддержку и расширить привлечение надомных работников.

Все аутсорсинговые проекты по обслуживанию клиентов компании Profil24 были описаны и унифицированы. Настройка и корректировка производятся силами супервизоров без привлечения ИТ-специалистов. Супервизоры получили доступ к системе отчетности, контроля и мониторинга.

При выборе платформы NAUMEN компания Profil24 осуществила бесшовный переход с устаревшего решения, построенного на базе нескольких продуктов с разнородными интерфейсами.

"С переходом на платформу NAUMEN у компании появилась возможность расширить сферу предлагаемых услуг и наращивать количество проектов без потери качества обслуживания. Менеджерам стало проще контролировать работу операторов, они могут переводить их с одного проекта на другой без длительного переобучения", — рассказал Владимир Дудченко, директор SoftBCom Berlin GmbH.

"Naumen Contact Center все чаще становится рабочим инструментом контакт-центров в Германии. Это обусловлено технологической зрелостью продукта, качественной техподдержкой и проектной экспертизой нашего партнера SoftBCom Berlin", — отметил Михаил Черешнев, директор по развитию бизнеса NAUMEN на зарубежных рынках.

Справка

Profil24 Group с 1993 года является аутсорсинговым партнером сервисов проката автомобилей в Германии и Австрии, а также предлагает в аренду автомобили под собственным брендом Profil Autovermietung. Компания управляет сервисным центром и несколькими пунктами обслуживания на территории ФРГ. Контакт-центр Profil24 расположен в Берлине. Помимо круглосуточной поддержки клиентов сервисов проката автомобилей Profil24 ведет аутсорсинговые проекты по обслуживанию клиентов авиакомпаний, логистических, страховых и других фирм. https://www.profil24.de/

Группа компаний NAUMEN – российский вендор ПО и облачных сервисов, технологический партнер в цифровой трансформации для компаний и органов власти. NAUMEN предлагает решения в области управления цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом. В портфеле компании — широкий спектр продуктов и решений для управления инновациями и R&D, управления закупками, поддержки принятия решений и трансфера знаний, реализации сквозных бизнес-процессов на основе AI-технологий, прогнозной аналитики и обработки больших данных. Виртуальные сотрудники и ассистенты, разработанные компанией, ежедневно выполняют миллионы задач. https://www.naumen.ru/

Сайт: https://www.naumen.ru/

Официальная страница на Facebook: https://www.facebook.com/naumen.ru