© ComNews
01.12.2021

За зиму на портал "Добродел" приходит более 90 тысяч сообщений по уборке снега. Зачастую, обращаясь на "Добродел", жители не знают, что их проблемы уже решаются и коммунальные службы вышли на борьбу с последствиями снегопада. Поэтому теперь при подаче сообщения о проблеме с уборкой снега и наледи пользователь может узнать, что работы уже начались, и увидеть плановый срок завершения уборки. Об этом сообщила министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.

Чтобы узнать плановый срок завершения работ по уборке снега, нужно авторизоваться на портале "Добродел" с помощью ЕСИА или войти в мобильное приложение, создать сообщение и выбрать подходящую категорию и тему:

- категория: "Дворовые территории", темы: "Снег и наледь в общественных местах", "Снег и наледь во дворах";

- категория "Дороги", тема: "Снег и наледь на дорогах, остановках";

- категория "Образование", темы: "Снег и наледь на территории детского сада", "Снег и наледь на территории колледжа, техникума", "Снег и наледь на территории учреждения дополнительного образования", "Снег и наледь на территории школы";

- категория "Общественный транспорт", тема: "Снег и наледь на ж/д платформах и переходах".

Если уборка снега уже ведется, то при выборе темы пользователю придет уведомление о плановом сроке завершения работ. Направить обращение об уборке снега можно будет после указанного срока, если работы проведены некачественно.

Портал "Добродел" был запущен в Московской области в 2015 году по поручению губернатора для взаимодействия жителей с органами исполнительной власти и оперативного решения проблем без поиска нужных инстанций и бумажной волокиты. На портале зарегистрировано 2 млн пользователей, более 700 тыс. используют мобильное приложение.

Новости из связанных рубрик