18.01.2022

Онлайн-кинотеатры "Кинопоиск" и ivi стали лидерами по общему количеству подписчиков в России в 2021 году. К такому выводу пришла международная исследовательская компания GfK (ее штаб-квартира расположена в Германии).

В рамках исследования, сообщение о котором поступило в РБК, был проведен опрос 7500 жителей российских городов в возрасте от 16 до 55 лет.

"Кинопоиск" и ivi с большим отрывом от конкурентов лидируют по общему количеству подписчиков. В четвертом квартале подписчиками этих двух онлайн-кинотеатров были соответственно 14,4% и 11,2% жителей российских городов", — говорится в исследовании.

Компания отмечает, что эти онлайн-кинотеатры также опережают конкурентов по уровню пользования. "За последние 12 месяцев ivi пользовались 35% горожан 16–55 лет, а "Кинопоиском" — 34%. По уровню пользования за последние 30 дней впереди с небольшим отрывом "Кинопоиск": онлайн-кинотеатром пользовались 27%, а ivi — 25%", — уточнили в GfK.

"По уровню знания" вместе с ivi и "Кинопоиском" в тройку лидеров вошел мультимедийный видеосервис Okko. По уровню готовности пользователей рекомендовать сервис в 2021 году первое место занял Netflix.

Исследователи также отметили, что в 2021 году количество подписчиков у онлайн-кинотеатров в России заметно выросло: ими пользовались 44% опрошенных, а первом квартале года — 36%.

Ранее компании App Annie, специализирующейся на аналитике мобильной среды, представила отчет, в котором "Кинопоиск" и ivi вошли в топ-5 сервисов в России по количеству скачиваний. В список также попали приложения YouTube, Okko и YouTube Kids. Netflix оказался лишь на девятом месте.

По пользовательским же тратам возглавил рейтинг ivi, далее следуют YouTube, Premier от "Газпром-Медиа", Okko и Start.

Новости из связанных рубрик