"Телфин" автоматизирует 90 филиалов компании "Автопитер" по всей России

© ComNews
18.02.2022

90 филиалов крупнейшего в России интернет-магазина автозапчастей "Автопитер" объединены в единую телеком-инфраструктуру на базе виртуальных решений "Телфин".

Все офисы интернет-магазина "Автопитер" теперь работают в рамках единой коммуникационной сети, которая включает в себя более 70 виртуальных телефонных номеров разных городов России: Москва, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань и другие. По прогнозам "Телфин", одно информационное пространство позволит компании оптимизировать внутренние и внешние коммуникации и повысить эффективность работы менеджеров до конца 2022 года в среднем в два раза.

"В связи с активным развитием сети представительств нашего интернет-магазина по всей России, для нас сейчас особенно актуально стоит вопрос расширения ИТ и телеком-инфраструктуры компании за счет гибких и легко масштабируемых инструментов. Виртуальные решения IP-телефонии помогают в максимально сжатые сроки подключать новые офисы к единой телефонной сети и вести удаленные коммуникации с клиентами и коллегами из любого города России", - комментирует Александр Морозов, руководитель розничной сети компании "Автопитер".

В рамках сотрудничества с "Телфин" в компании дополнительно подключена услуга "Будь своим", которая обеспечивает гибкую настройку определения телефонных номеров при исходящих вызовах. Автомагазин сам выбирает интересующие регионы и назначает, с какого номера будут совершаться звонки в этот регион. За счет использования услуги "Будь своим" можно повысить лояльность и доверие покупателей, так как теперь при звонках у клиентов определяется местный номер, а значит, компания становится "своей" в любом городе России. Сервис помогает интернет-магазину вести взаимодействие с покупателями виртуально без обязательного присутствия представителей на местах в регионах.

"Для территориально-распределенных компаний опция "Будь своим" является альтернативой номера 8800. Бесплатные входящие звонки делают эту услугу экономически выгодным инструментом для приема и обработки обращений клиентов. Также решение особенно эффективно для работы с регионами благодаря высокой степени лояльности клиентов к местным номерам. Уникальность услуги заключается в том, что ее можно подключить отдельно от других сервисов провайдера или в паре с виртуальной АТС, что обеспечивает рост функциональных возможностей телеком-инфраструктуры компании", - говорит Иван Павлов, руководитель проектов "Телфин".

Новости из связанных рубрик