25.02.2022

Воронеж — столица Центрально-Черноземного региона, объединяющего Воронежскую, Тамбовскую, Курскую, Белгородскую и Липецкую области. Воронеж — город-миллионер, в котором нет трамваев, а строительство метро в далекой перспективе. Дорожную ситуацию усложняют высокие темпы городского строительства, развитие промышленности, сельского хозяйства и высокая автомобилизация населения. Кроме того, Воронеж является основным транспортным узлом Черноземья. Через него проходят такие крупные трассы, как "Москва - Ростов-на-Дону", "Тамбов — Белгород", "Москва — Астрахань". В таких сложных дорожных условиях не просто повысить эффективность автопарков. Эксперты группы компаний "Монтранс" рассказали руководителям предприятий – как сократить издержки, повысить КПД работы транспорта и сделать перевозки более безопасными. Так, например, последняя разработка MONTRANS Analytics в корне меняет систему управления автопарками. Телематика считывает параметры работы всего транспорта компании и передает данные в облачный сервис. За считанные секунды руководитель получает итоговые графические отчеты, диаграммы и таблицы с показателями работы автопарка. Информация наглядна, понятна и не вызывает сомнений в достоверности. Сервис упрощает задачи финансового и технического администрирования, объединяя все данные в рамках единого стандарта управления. Топ-менеджерам остается только принять оптимальное решение.


Екатерина Будаева, аналитик автотранспортного направления ООО БДРСУ №2: "Мы – развивающаяся компания, которая требует модернизации. Нам необходима качественная аналитика данных, чтобы вовремя и правильно принимать управленческие решения. Многое хочется применить. На конференции очень понравилась информация об аналитике данных на конкретных примерах. Мы свяжемся с "Монтранс", чтобы эти решения внедрить у себя в компании".

Евгений Репников, начальник отдела технического контроля ЗАО "Центрально-черноземная плодово-ягодная компания": "У нас в компании есть проблемы с расходом топлива: сливы и недоливы. У нас свой склад ГСМ. Мы бы хотели точно знать – сколько нам привозят топлива и сколько расходуется".

Семен Горчаков, главный механик ООО "АВТОКОМПЛЕКС АТП №7": "Основная проблема, как и в любом автопарке, издержки на топливо. Часто бывает повышенный расход, и мы не можем выяснить: виновен водитель или неисправность в топливной системе. Нужно донести до водителей, чтобы они экономили топливо. Манера вождения сильно сказывается на расходе ГСМ".

Анна Мосина, старший диспетчер ООО БДРСУ №2: "В нашей компании есть проблемы с транспортом. Это расчет ГСМ, выгрузка данных мониторинга. Хочется автоматизировать процессы и внедрить передовые технологии у себя на предприятии".

Виктор Николаев, инженер по БДД ООО "Авроратранс": "В нашей компании есть проблема аналитики по топливу. Чтобы получить статистику, приходится вытаскивать информацию из нескольких баз. Для нас это неудобно. Хочется все интегрировать в одну систему, чтобы за несколько минут получить данные о поступлении топлива, о списании по всему парку. Я проявил личный интерес к бизнес-аналитике "Монтранс" и к программам, формирующим отчетность".

Еще один инновационный продукт "Монтранс" - система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя. Интеллектуальная разработка Montrans DVR контролирует дорожную ситуацию и одновременно следит за действиями человека. В случае обнаружения признаков сна, фактов курения, разговора по телефону, устройство подает звуковой сигнал и выводит предупреждение на монитор. Отчеты о событиях отправляются на центральный сервер. Практика показывает, что Montrans DVR уменьшает вероятность ДТП по вине водителя на 90%. Таким образом, система сохраняет жизнь и здоровье сотруднику, а предприятие экономит значительные средства, которые могли бы быть потрачены на ремонт и покупку новой техники.

Илья Бочаров, начальник автотранспортного участка ГК "Отрада": "Одна из представленных систем – контроль за работой водителя – нам очень понравилась. На нашем предприятии непрерывный цикл работы и машины ездят по всей Липецкой области. Компания несет ответственность за состояние здоровья водителя, и мы заинтересованы в системе Montrans DVR".

Сергей Кулаков, коммерческий директор ГК "Монтранс": "Самое главное для нас – быть на передовой и понимать потребности клиента. Со своей стороны, мы рассказываем – какие тенденции и новинки есть на рынке спутникового мониторинга транспорта. Система продолжает развиваться, и наша задача разъяснить руководителям автопредприятий – что еще можно применить чтобы повысить эффективность работы транспорта.

В прошлом году мы провели девять конференций. В этом году мы будем продолжать заданный формат. Запланированы мероприятия на 24 марта в Санкт-Петербурге и на 7 апреля в Новом Уренгое. Сегодня конференция подтвердила, что у руководителей есть интерес, а у нас есть решения их вопросов. Мы готовы двигаться дальше. Будем реализовывать проекты с нашими новыми и действующими клиентами".

https://montrans.ru/news/tpost/mhs8j2mzm1-monitoring-transporta-v-voronezhe-konfer

Группа компаний MONTRANS - ведущий оператор мониторинга транспорта, работающий на крупнейших, стратегически важных инфраструктурных проектах в России и СНГ. "Сила Сибири", "Ямал СПГ", "Турецкий поток", "ЦКАД" - это лишь малая часть из списка проектов, в которых работает MONTRANS. Собрав 15-летний опыт, MONTRANS обслуживает как небольшие автопарки, так и крупные компании: "Международный аэропорт Шереметьево", "Норильский Никель", Eriell, "Транснефть", "Стройтрансгаз", "Национальная нерудная компания" и многие другие.

- На рынке мониторинга транспорта с 2003 года

- Имеет собственную линейку навигационного оборудования MONTRANS

- Имеет сеть собственных представительств в крупнейших городах России

- Всего оснащено более 20 тысяч автомобилей и спецтехники в различных отраслях промышленности