Новости / май 2022
"Связной" поможет предпринимателям

"Связной" совместно с компанией "Единый банковский центр" запустил сервис для предпринимателей "Близко к бизнесу", позволяющий получать услуги в одном из офисов розничной сети.  
© ComNews
27.05.2022

Первым из проектов "Близко к бизнесу" станет возможность непосредственно в магазинах "Связного" зарегистрировать юридическое лицо или статус индивидуального предпринимателя, а также получить базовые услуги для старта. Оператор сервиса - Единый банковский центр займется подготовкой пакета документов, необходимого для дистанционной регистрации бизнеса в ФНС России, а также подберет предложение по открытию счета и другим услугам от поставщиков. "В числе прочего клиенты могут бесплатно выпустить электронно-цифровую подпись, а также бесплатно получать консультации бухгалтера в течение первых двух недель работы бизнеса. Партнеры - поставщики услуг сервиса "Близко к бизнесу" - банки по работе с МСБ, такие как ВТБ, Тинькофф банк, Дело банк", - рассказала пресс-служба "Связного".

"Мы ценим предпринимательскую инициативу, смелость быть первым и оригинальность бизнес-идеи. Именно для начинающих предпринимателей совместно с нашим партнером - компанией "Единый банковский центр" мы запустили сервис "Близко к бизнесу", чтобы помочь на самом сложном, первоначальном этапе юридической регистрации стартапа. Теперь все необходимые услуги можно получить в режиме одного окна от большой компании. В существующей новой реальности всем нужно быть эффективными, в том числе за счет совместного использования инфраструктуры и процессов, и здесь "Связной" может быть полезен многим областям бизнеса", - прокомментировал вице-президент по телекоммуникационным и финансовым услугам компании "Связной" Максим Следков.

"Одним из главных психологических барьеров для человека, начинающего свое дело, являются бюрократические процедуры и сложность выбора из тысяч предложений от разных банков и компаний. С запуском "Близко к бизнесу" ему достаточно просто прийти в ближайший офис "Связного" и заполнить необходимую форму. Современный сервис предельно упрощает взаимодействие с контролирующими органами и поможет подобрать именно те услуги, которые нужны предпринимателю на данном этапе развития бизнеса, и по наиболее привлекательной на рынке цене", - отметил генеральный директор компании "Единый банковский центр" Дан Хугаев.

Пресс-служба "Связного" отметила, что разработана линейка решений для старта бизнеса - это и бухгалтерия с задачей налоговой отчетности, и ЭЦП, а также счета в топовых банках страны для осуществления хозяйственной деятельности. Все услуги доступны по специальным предложениям - по части услуг отменены комиссии, предоставляется льготный период, чтобы клиент протестировал и принял решение о подключении.

"Успех бизнес-модели в фокусе на клиента. Наша задача - развивать качество предоставляемых услуг, адаптировать линейку наших предложений под бизнес-задачи клиента, чтобы он не просто приобретал продукт, а понимал, как этот продукт будет содействовать развитию его бизнеса. Успешный клиентский опыт с лучшим соотношением качественных актуальных решений по выгодным ценам - наш ключ к успеху", - отметила пресс-служба "Связного".

Пресс-служба компании "Единый банковский центр" отметила, что, с учетом кардинальной трансформации экономики, развитие бизнеса носит статус первостепенного инструмента, оказывающего ключевое влияние на успешное преодоление страной текущих ограничений и формирование собственной экосистемы, которая заменит ушедших игроков и позволит восстановить полный цикл с фокусом на компании внутреннего рынка.

"В настоящее время все еще актуальны случаи, когда предприниматели платят деньги за регистрацию бизнеса. Мы предлагаем сделать это абсолютно бесплатно с проверенным партнером - компанией "Связной". Мы надеемся, что наш сервис и подход к работе с клиентами позволят нам занять лидирующее место и стать заметным игроком, поскольку мы работаем близко к бизнесу", - прокомментировала пресс-служба компании "Единый банковский центр".

ComNews опросил операторов "большой сотовой четверки" о наличии подобного сервиса у них в салонах.

Директор по продажам ПАО "МегаФон" Давид Борзилов сообщил, что компания не рассматривает запуск такой услуги. "Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы предоставить в наших салонах лучший сервис для абонентов, а также дать им самый широкий выбор электроники и сопутствующих услуг", - добавил он.

Руководитель центра цифровых экосистемных продуктов для микробизнеса "МТС Твой бизнес" Дарья Ведерникова рассказала, что у МТС есть сервис, который позволяет начинающим предпринимателям онлайн, не выходя из дома, оформить пакет документов для открытия ИП или ООО. "Для этого нужно заполнить онлайн-анкету, указать номер СНИЛС и данные паспорта, а также приложить заявку на открытие расчетного счета в любом из банков-партнеров. Сервис сам сформирует необходимый для подачи в налоговую службу пакет документов. В среднем процесс занимает около 15 минут. На мой взгляд, подобные сервисы всегда будут пользоваться спросом. Мы это смогли оценить как на примере нашего собственного продукта для регистрации ИП и ООО, так и на примере других решений МТС для малого бизнеса. Начинающие предприниматели все чаще выбирают сервисы, которые упрощают ведение бизнеса, позволяют избежать рутинных процессов и бумажной волокиты, а также доверить профессионалам процессы, требующие специальных знаний и навыков", - прокомментировала Дарья Ведерникова.

В ПАО "ВымпелКом" и Tele2 ComNews не ответили.

Новости из связанных рубрик