В фокусе / июль 2022
Почта установила более 1 700 почтоматов в магазинах "Магнит" всей России

© ComNews
25.07.2022

В магазинах "Магнит" и "Дикси" (входит в группу компаний "Магнит") в 35 городах по всей стране появился 1 741 почтомат "Почты России". Это порядка 40% всей ее сети автоматизированных пунктов выдачи, размещенных в партнерских локациях.

Сегодня по всей России работают более 7 500 почтоматов Почты: 4 894 собственных и более 2 700 партнерских. Это одна из крупнейших сетей автоматизированных пунктов выдачи в стране. Почтоматы установлены в аптеках, супермаркетах, ТЦ, переходах на станциях московского метро и на автовокзалах. В тестовом режиме работают полностью автономные устройства в подъездах жилых домов в Московской области.

Сейчас из почтоматов можно забрать предоплаченные заказы из интернет-магазинов, а до конца года появится возможность оплачивать посылки картой через POS-терминал.

По данным собственного исследования Почты, 27% клиентов забирают заказы из интернет-магазинов в почтоматах. Респондентов привлекают удобное расположение устройств рядом с домом/работой, отсутствие очередей и возможность получить посылку в любое время.

Алексей Лаптев, заместитель генерального директора "Почты России" по операционному управлению и розничной торговле:

"Развивая сеть почтоматов, мы отдаем предпочтение локациям, которые позволят клиентам получать посылки, не меняли привычного маршрута. В будущем мы планируем развивать сотрудничество с "Магнитом" и охватить больше точек сети. Задача Почты - выстроить систему, при которой получатель сможет максимум за 10 минут дойти до почтового отделения, почтомата или пункта выдачи заказов, чтобы забрать посылку".

Максим Щеголев, директор по развитию сети, недвижимости и эксплуатации компании "Магнит":

"Мы заинтересованы в развитии современных сервисов в магазинах, которые дают дополнительную ценность для покупателей при посещении торговой точки. Работа почтоматов может позитивно сказаться на трафике объектов, а значит потенциально увеличить их товарооборот и в целом повысить лояльность клиентов, поэтому мы продолжим совместную работу с Почтой в этом направлении".

Новости из связанных рубрик