Новейшие технологии помогают южноуральцам быстрее получать медицинскую помощь

© ComNews
26.07.2022

Сервис "Запись к врачу" стал одним из самых популярных в мобильном приложении "Интерсвязь. Умный город". По данным аналитиков компании, с момента его запуска, на приём к врачу записались свыше 700 000 раз. Об этом сообщил заместитель генерального директора компании "Интерсвязь" по проекту "Умный город" Олег Зеленин.

В рамках национального проекта "Здравоохранение", компания "Интерсвязь" разработала сервис, который помогает южноуральцам без очередей попадать на консультацию к специалистам. С 2019 года этой возможностью воспользовались 711 605 человек. А за первые шесть месяцев 2022 — 154 872 человека.

"Помимо набора "стандартных" функций, например, запись к врачу, просмотр истории посещений и обращений в муниципальные и частные медицинские учреждения города, пользователи сервиса могут видеть свои активные талоны, отправлять их к себе на электронную почту, а также устанавливать напоминания. Кроме того, челябинцам доступна услуга "Вызов врача на дом", ставшая особенно популярной в пандемию коронавируса", — добавил Олег Зеленин.

Компания "Интерсвязь" принимает активное участие в технологическом развитии сферы здравоохранения Челябинской области. Около десяти проектов были запущены совместно с региональным Минздравом и частными клиниками. Это и интеллектуальный алгоритм автоматизированной обработки обращений, и горячая линии по вопросам COVID-19 для профильных call-центров, чат-боты, "Телемедицина".

Интеллектуальное решение компании по автоматизации контакт-центров, реализованное совместно с Министерством здравоохранения Челябинской области, стало эффективным инструментом коммуникации во время пандемии COVID-19. Оно позволяет оперативно обрабатывать заявки и решать возникшие вопросы. По данным аналитиков компании, технология позволяет снизить время обработки одного обращения на 57 %, а без участия оператора закрывается 62 % от их общего числа.

Новости из связанных рубрик