ПАО "МТС" начало развивать новый формат партнерств с региональными операторами по созданию и продвижению совместных конвергентных продуктов на территориях - отдельных городах или регионах, где у МТС нет собственной сети ШПД. Проект уже запущен в Красноярском крае, в ближайшее время МТС планирует запустить конвергенты в Хакасии и Иркутской области. К концу 2022 г. МТС рассчитывает запустить такие пакеты в 15 регионах.
© ComNews
05.08.2022

Пресс-служба МТС сообщила, что компания в партнерстве с региональными операторами фиксированной связи выведет на рынок совместные конвергентные продукты, включающие в себя фиксированные и мобильные сервисы.

"Проект позволит МТС выйти с интересными пакетными услугами на рынок, где уже присутствуют качественные местные операторы, и вместе с ними предложить более востребованный продукт с несколькими цифровыми сервисами - фиксированным ШПД, мобильной связью, онлайн-кинотеатром KION и/или IPTV", - рассказали представители пресс-службы МТС.

По их словам, проект уже запущен в Красноярском крае с "Орион телеком", а в ближайшее время компания планирует запустить конвергенты в Хакасии и Иркутской области. К концу 2022 г. МТС рассчитывает запустить такие пакеты в 15 регионах.

Напомним, что в начале июня МТС запустила в Петербурге виртуального оператора фиксированной связи на сети оператора "Обит".

https://www.comnews.ru/content/220503/2022-06-01/2022-w22/operatory-perekhodyat-konkurencii-k-kollaboracii

Коммерческий директор массового рынка МТС Юрий Нефедов отмечает, что компания заинтересована в расширении рынка и предоставлении максимальному числу пользователей полномасштабных качественных цифровых услуг. "И чтобы эти услуги быстрее дошли до абонентов, партнерства с региональными лидерами рынка - самый короткий путь. При этом это формат выгоден как потребителю, который получит полный комплекс цифровых услуг с ощутимым дисконтом к их набору у разных компаний, так и локальному оператору, который усилит позиции и сможет воспользоваться возможностями продвижения признанного сильнейшего российского бренда МТС, сохраняя полную самостоятельность бизнеса. В то же время МТС сможет выйти на новые территории с привлекательным продуктом, экономя на сооружении собственных сетей", - отметил он.

Другим участникам рынка также знаком подобный формат сотрудничества и предоставления услуг. Например, еще в 2018 г. "ТрансТелеКом" (ТТК) запустил программу "Партнерство ТТК".

https://www.comnews.ru/content/112730/2018-04-18/transtelekom-partnerstvo-kak-strategicheskaya-iniciativa-sergey-yakovlev-rukovoditel-departamenta-po-rabote-s-operatorami-svyazi-ttk

По словам представителей пресс-службы ТТК, компания была одним из первых операторов на российском рынке, применивших модель FVNO, а сегодня это становится трендовым решением для телекоммуникационной отрасли.

"Формат нашего сотрудничества с операторами является гибким, его возможно настроить под потребности любого партнера. На сегодняшний день ТТК в различных форматах (и как владелец инфраструктуры, и в партнерском статусе) реализует программу FVNO в 27 регионах, затрагивающих практически все федеральные округа страны: в Алтайском, Краснодарском, Красноярском, Пермском, Ставропольском и Хабаровском краях, Архангельской, Астраханской, Воронежской, Ивановской, Калининградской, Кемеровской, Костромской, Ленинградской, Мурманской, Нижегородской, Новосибирской, Ростовской, Самарской, Свердловской, Смоленской, Челябинской и Ярославской областях, а также в Республиках Башкортостан, Бурятия, Карелия и Коми", - сообщили представители компании.

По их словам, благодаря использованию модели FVNO компания увеличила технический охват более чем на 1,4 млн домохозяйств, расширив возможности доступа к высокоскоростному домашнему интернету и другим цифровым сервисам для жителей сотен населенных пунктов. "Мы высоко оцениваем эффективность проекта и активно взаимодействуем с потенциальными партнерами для дальнейшего расширения активностей в формате FVNO. Также "ТрансТелеКом" готов предоставить партнерам возможность использовать наши ИТ-разработки и бизнес-процессы по взаимодействию с застройщиками и управляющими компаниями. Это оптимальное решение с точки зрения затрат для операторов фиксированной связи. Такие проекты помогают расширению охвата, росту абонентской базы и увеличению доходов в розничном сегменте без инвестиций в строительство собственных сетей доступа", - рассказали представители ТТК.

https://www.comnews.ru/content/113393/2018-06-07/shirokopolosnyy-pazzl

Пресс-служба ПАО "МегаФон" рассказала, что компания активно сотрудничает с региональными операторами с 2019 г., предлагая пользователям конвергентный продукт: домашний интернет, сотовую связь и ТВ. "Планируем и в дальнейшем развивать сотрудничество в регионах, в которых у нас нет собственной ШПД-инфраструктуры", - рассказали представители компании.

В пресс-службе Tele2 сообщили, что предлагают конвергентные решения в партнерстве с федеральным интернет-провайдером "Ростелеком". "Его оптические сети доступа охватывают более 40 млн домохозяйств по всей стране. Синергия с головной компанией позволяет Tele2 быстро запускать конвергентный продукт на территории любых нужных субъектов РФ. Услуга, которая объединяет мобильную связь, домашний интернет и цифровое ТВ, запущена в ноябре прошлого года в Москве и Туле. В этом году она раскатана еще на 15 регионов страны", - рассказали представители компании.

Новости из связанных рубрик