15.08.2022

Виртуальный бизнес-ассистент в мессенджере консультирует по различным вопросам и помогает подготовить открытие счета.

Газпромбанк один из первых запустил в популярном мессенджере Telegram новый канал обслуживания юридических лиц со встроенным виртуальным бизнес-ассистентом по имени Андрей. Интеллектуальный помощник реализован на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS. Это отечественная разработка, включенная в единый реестр российского ПО и основанная на полном технологическом стеке, что позволяет упростить и ускорить внедрение и развитие решений по автоматизации взаимодействия с корпоративными клиентами.

На первом этапе бизнес-ассистент Андрей поможет получить консультации по открытию счета, подключению системы "ГПБ Бизнес-Онлайн", подобрать тариф, узнать операционное время обслуживания, срок готовности выписки счета, а также осуществить подготовку для открытия счета.

Сервис предоставляется бесплатно и доступен всем юридическим лицам, перешедшим в канал Telegram. Новый канал обслуживания позволяет юридическим лицам более оперативно получать консультации Газпромбанка без участия сотрудника колл-центра. Сохраненная история обращений позволяет вернуться к ранее предоставленной рекомендации.

Найти бизнес-ассистента Андрея можно по ссылке: https://t.me/GPB_business_bot или по QR-коду. Далее необходимо перейти в канал сервиса и для начала работы нажать "START".

"В современных условиях клиентам важна скорость совершения операций, а также быстрый и удобный онлайн доступ к сервисам, позвояющим решать их ежедневные задачи. Внедряя самые современные технологические решения, Газпромбанк помогает своим клиентам максимально эффективно решать вопросы операционного управления бизнесом. Мы планируем расширять перечень консультаций и действия, которые можно будет совершать с помощью бизнес-ассистента Андрея, обеспечивая онлайн доступ к максимальному количеству операций и сохраняя омниканальность обслуживания корпоративных клиентов", - прокомментировал вице-президент – начальник департамента стандартных расчетных продуктов Газпромбанка Дмитрий Романов.

"Запуск в Газпромбанке бизнес-ассистента в мессенджере Telegram позволит клиентам банка быстрее и в удобном для них канале получать консультации и необходимые сервисы. Практика показывает, что все больше юридических лиц предпочитают общаться с банком в мессенджерах. И здесь в выигрыше все: и операторы контакт-центра, которые могут сконцентрироваться на сложных и нетривиальных запросах клиентов, передав типовые вопросы роботу. И клиенты банка, которые получают ответы и помощь моментально, без ожидания на линии", ­– отметила директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина.