13.09.2022

Как происходит импортозамещение IT-инфраструктуры в рознице, какие эффективные отечественные решения по автоматизации бизнес-процессов предлагает рынок, на какие инструменты для аналитики надо обращать внимание в ближайшем будущем – эти и другие вопросы обсудим на конференции IT & Retail.


Конференция состоится в рамках двухдневного мероприятия для ритейлеров New Retail Forum 2022, который пройдет 29-30 сентября в Технопарке Сколково.

Деловая программа IT & Retail состоит из трех сессий и сфокусирована на вопросах российского ПО для ритейлеров, автоматизации бизнес-процессов, работе с большими данными.

  • На открывающей сессии "IT-инфраструктура омниканальных ритейлеров" речь пойдет об изменениях рынка после ухода зарубежных IT-компаний и переходе на российское ПО, о процессах импортозамещения различных решений у крупных омниканальных ритейлеров и e-commerce игроков, инвестициях в IT-решения.
  • На сессии "Автоматизация бизнес-процессов" основные вопросы – решения для сокращения операционных издержек, эффективные отечественные продукты, автоматизация процессов с контентом при работе с маркетплейсами.
  • Закрывающая сессия конференции "Аналитика, работа с большими данными" посвящена вопросам Big Data: на какие аналитические инструменты надо обращать внимание, эффективность стратегий и тактик ритейлеров при работе с собственными данными о клиентах, как спрогнозировать спрос в условиях кризиса и сокращения товарного предложения.

Михаил Замыцкий, заместитель генерального директора по развитию, Ситилинк:

"Зарубежные ИТ-вендоры ушли с российского рынка и многие компании сейчас проводят глобальную цифровую трансформацию бизнеса. Даже те компании, кто не планировал ничего делать в ближайшее время или только что ее закончил, выбрали зарубежный софт. В рамках дискуссии будет интересно посмотреть, как компании справляются с этими вызовами и обсудить текущие тренды в импортозамещении в ИТ".

Дмитрий Захаров, IT-директор сети Baon:

"На конференции хотелось бы обсудить несколько вопросов:

Готовность бизнеса в обстановке неопределенности и кризиса запускать проекты по замещению импортных продуктов от ушедших с рынка вендоров на основе отечественных продуктов и сопутствующие этим процессам риски

Рациональный подход при замещении: поддержка имеющихся продуктов\плановый перевод отдельных сервисов\плановый перевод всего ландшафта

Лицензионные риски при сохранении продуктов от ушедших с рынка вендоров

Готовность вендоров отечественных специализированных продуктов к реализации крупных проектов миграции и обеспечению долгосрочных контрактов на поддержку

Выбор в пользу разработки inhouse при замещении импортных продуктов: проблематика привлечения и удержания команд и внутренних центров компетенций\сроки реализации таких проектов и поддержка на это время текущих решений".

Ольга Чаталян, руководитель продукта Tinkoff Voicekit и Максим Шлегель, генеральный директор Glagol:

"Добрый день! Стоматология "Фаянс" приветствует Вас! У нас действуют осенние скидки. Приходите!"

Бесит, правда?

Насколько часто Вам звонят с незнакомых номеров, чтобы, подняв трубку, вы услышали бездушное роботизированное предложение об очередной ненужной акции? Думаем, что часто. И нам звонят.

И, уже при упоминании голосовых роботов в голове появляется лишь одна неприятная ассоциация, что будут звонить и надоедать. Но это не так.

На конференции поговорим о том, что роботы могут быть человекоподобными, как они могут быть полезны в Еcom, и насколько важно качественное распознавание речи, при создании сложных человекоподобных роботов".

Сергей Котик, директор по развитию GoodsForecast:

"Этот год войдет в историю как год тотального преобразования рынка. Он потребовал от российских ритейлеров и поставщиков еще большей гибкости и изобретательности, чем пандемия. Многим компаниям пришлось не только заново выстраивать цепочки поставок или, например, программы лояльности, но и переходить на новые IT-системы, которые поддерживают ключевые бизнес-процессы. Зачастую такие быстрые изменения сопровождаются разного рода сложностями и нестыковками. Хорошая новость в том, что у опытных вендоров, как наша компания, уже накоплена многолетняя экспертиза и понимание, как эволюционируют IT инфраструктуры игроков рынка, какие подводные камни нужно учитывать при внедрениях и миграции на новые решения, на каком этапе развития какие решения требуются бизнесу. И мы готовы щедро делиться этим опытом".

Спикеры сессий по IT тематике:

  • Михаил Замыцкий, заместитель генерального директора по развитию Ситилинк
  • Дмитрий Захаров, IT-директор Baon
  • Кевин Ханда, совладелец KazanExpress
  • Андрей Ревяшко, CPO/CTO, М.Видео-Эльдорадо
  • Ольга Чаталян, руководитель продукта Tinkoff Voicekit
  • Владимир Рябов, IT-директор Shopping Live
  • Сергей Помирчий, директор по информационным технологиям Холодильник.ру
  • Евгений Платов, руководитель отдела корпоративных сервисов 1С-Рарус
  • Ярослава Абрашова, руководитель направления работы с клиентами, Glagol
  • Сергей Котик, директор по развитию GoodsForecast
  • Иван Крутько, коммерческий директор "Комус"
  • Андрей Орлов, директор по ИТ Acкона
  • Павел Лобинский, руководитель продукта "Продажи со склада Ozon"
  • Константин Гусев, руководитель домена Core, М.Видео-Эльдорадо
  • Виталий Китаев, директор по продукту Speechmate
  • Оксана Трофимова, директор по развитию бизнеса продукта Unisender Go
  • Павел Братцев, консультант InfoVizion
  • Альбина Мунирова, руководитель платформы Etna
  • Михаил Неверов, директор по анализу данных X5

и другие

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail

Бизнес-партнер конференции - F CLUB

Генеральный информационный партнер – Tdaily

Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное.

Необходима регистрация: https://nrf.upgrade.st/?utm_source=comnews