17.10.2022

В начале октября департамент маркетинга компании Konica Minolta Business Solutions Russia возглавила Мария Журавова, сменившая на посту Артура Синицина.

Мария Журавова сосредоточится на поиске новых точек роста, развитии и продвижении портфеля продуктов и услуг, будет отвечать за формирование маркетинговой стратегии, позиционирование и усиление бренда на российском рынке.

Сегодня в корпоративном сегменте ключевыми направлениями деятельности Konica Minolta Business Solutions Russia являются решения для автоматизации документооборота и бизнес-процессов, создания цифрового офиса, организации интеллектуального видеонаблюдения, управления IT-услугами. Большинство программных продуктов, с которыми работает компания, строится на импортонезависимом стеке технологий. По всем направлениям бизнеса применяются решения, входящие в реестр российского ПО. Налажены партнерские отношения с ведущими российскими вендорами в области управления процессов, разработки программных роботов, ЭДО, Service Desk.

Кроме того, Konica Minolta продолжает активно развивать направление индустриальной печати, в частности цифровой печати по текстилю, а также предоставлять маркетинговые сервисы крупным международным и российским компаниям.

"Konica Minolta активно трансформируется и развивается, отвечая на меняющиеся вызовы рынка и потребности заказчиков. Максимальная открытость изменениям, высокий уровень коммуникации и инновационный подход сопутствуют всем проектам компании и поддерживают их реализацию. Расширение наших возможностей ставит перед командой маркетинга задачи нового позиционирования и продвижения компании. Уверен, что опыт и знания, которыми обладает Мария Журавова, помогут нам максимально успешно осуществить все задуманное", – прокомментировал Александр Суворов, президент Konica Minolta Business Solutions Russia.

В 2006 году Мария Журавова получила бизнес-образование по специальности "Управление маркетингом" в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. В компании Konica Minolta она работает более 15 лет, занимая различные позиции в маркетинге и реализовав десятки крупных маркетинговых проектов — как внутри компании, так и партнёрских. С 2019 года Мария также отвечает за расширение портфолио маркетинговых сервисов, оказываемых Konica Minolta, и развитие продаж данного бизнес-направления в России.


О Konica Minolta Business Solutions Russia

Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО "Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша".

Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предлагает актуальные технологии для малого и среднего бизнеса, крупных предприятий, государственного сектора. Одно из ключевых направлений — продукты и сервисы для цифровых рабочих мест: облачные решения, управляемые услуги печати, а также технологии интеллектуального видеонаблюдения для управления рабочими процессами, автоматизации, безопасности и совместной работы в удалённом формате.

Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. С 2021 года компания является авторизованным партнёром Microsoft. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter Award for Serviceability and Support 2020/2021от Keypoint Intelligence за инновационный подход к сервисному обслуживанию.

Также, по данным InfoSource, компания уже более десяти лет лидирует на рынке высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке.

Konica Minolta уделяет большое внимание вкладу в развитие общества. Компания входит в список 100 наиболее устойчивых корпораций мира по оценкам Corporate Knigts, а также получила высший уровень в рейтинге устойчивости EcoVadis.

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом примерно в 8 700 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2022 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 1,9 млрд евро в 2021/2022 финансовом году.