21.02.2023

Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" составил шорт-лист. В него вошли семь проектов в номинации "Продвижение технологий будущего".

В общей сложности эксперты оценили 280 проектов и 33 книги авторов из разных городов Российской Федерации. По итогам 2022 года наибольшее число заявок зарегистрировано в номинациях "Маркетинговые коммуникации" – 42 и "Продвижение государственных и общественных программ" – 31. В номинацию "Продвижение технологий будущего" было подано 14 проектов.

Ежегодно в этой номинации рассматриваются Коммуникационные кампании частных и государственных организаций, вузов и музеев, представителей инфраструктуры, малых инновационных компаний и других участников рынка, направленные на популяризацию науки и новых технологий. Проекты по поддержке образовательных, экспериментальных, научно-исследовательских и творческих программ, конкурсов, выставок, фестивалей и других мероприятий в целях продвижения технологий будущего.

По итогам работы Экспертного совета премии в шорт-лист в номинации "Продвижение технологий будущего" вошли проекты:

  • AgroCode Hub, Агентство Spinon (ООО "Спинон")
  • Международная конференция по искусственному интеллекту AI Journey 2022, Brands Division;
  • "Настоящее будущее": люди - технологии - искусство - образ жизни. Фестиваль/форум/выставка, НП "Профессиональное сообщество менеджеров культуры" (Ассоциации менеджеров культуры);
  • ЦИПР Tech Week, ООО "ОМГ"
  • Цифровая трансформация строительной отрасли при участии ДОМ.РФ, ДОМ.РФ;
  • Цифровой прорыв. Сезон: искусственный интеллект, РАЭК;
  • ТАСС на МКС, Информационное агентство России ТАСС, Госкорпорация "Роскосмос;

Узнать, как разрабатывались и реализовывались лучшие коммуникации проекты по итогам 2022 года в этой и еще 12 номинациях можно во время Дней открытых презентаций 1 и 2 марта. По итогам публичных защит проектов почти двадцать лет победители Национальной премии "Серебряный Лучник". Участникам шорт-листа всего за несколько минут предстоит доказать членам жюри, экспертам, коллегам по цеху, что именно их проект является наиболее технологичным, результативным, общественно значимым, наиболее эффективно достигает самые сложные цели. Ежегодно Дни открытых презентаций собирают более тысячи представителей компаний, некоммерческих структур, госорганов, которые перенимают опыт коллег, формируют систему новых контактов. В этом году публичная защита проектов пройдет 1-2 марта в Общественной палате Российской Федерации.

Узнать состав всего шорт-листа, ознакомиться с программой Дней открытых презентаций и зарегистрироваться можно ознакомиться здесь https://luchnik.ru/events/public-presentations/

Предваряет защиту проектов Форум "Национальный бренд: открытый диалог", где выступающие оценят ресурсы брендов, сценарии продвижения, построения и даже измерения.

Имена победителей станут известны 3 марта. Торжественная церемония награждения состоится 3 марта в отеле "Метрополь". Кроме лауреатов в проектных номинациях будут названы "Лучший региональный проект", обладатели Гран-При за лучший проект года. Статуэтка "Серебряного Лучника" будет вручена в номинациях "Мастер", "Персона".

Впервые статуэтка "Серебряного Лучника" - главная награда премии – была вручена по итогам 1997 года. Тогда на первую в истории страны премии в области коммуникаций было подано чуть более 20 проектов в трех номинациях.

Премия имеет развитую систему региональных конкурсов: "Серебряный Лучник"-Дальний Восток, "Серебряный Лучник"-Сибирь, "Серебряный Лучник"-Урал, "Серебряный Лучник"-Приволжье, "Серебряный Лучник"-Самара, "Серебряный Лучник"-Юг, "Серебряный Лучник"- Север-Запад. В систему также входит, отметивший свое 17-летие, конкурс в центральном федеральном округе RUPOR.

Генеральный информационный партнер – ТАСС

Генеральный цифровой партнер – АНО "Цифровая экономика"

Генеральный интернет-партнер – Sostav.ru

Стратегический информационный партнер – Российская газета

Федеральный информационный партнер – Аргументы и Факты

Информационный деловой партнер - Журнал "ФедералПресс. Business Review"

Официальный медиапартнер – ТРК "МИР"

Информационные партнеры – Агентство социальной информации (АСИ), журнал БОСС, "Бизнес и общество", деловой журнал "Компания", журнал Люди Дела, ComNews, PR-News, Национальный банковский журнал NBJ, Вечерняя Москва, СКАН

Ассоциация-учредитель – РАСО

Главный отраслевой партнер: РАЭК

Ассоциация-партнер - АКОС

Партнер номинации "Антикризисные коммуникации" - ОАО РЖД

Партнер номинации "Развитие и продвижение территорий" – ФРОС "Регион PR"

Партнер номинации "Устойчивое развитие: социальная сфера и корпоративное управление" – Трубная Металлургическая Компания (ТМК)

Партнер номинации "Мастер" - РАОС

Партнер номинации "Благотворительность" - Форум Доноров

Попечители: Интеррос, Tele2, КРОС, Группа ИМА, SPNCommunications

Оператор региональных конкурсов - КГ АГТ

Организационный партнер - Агентство Р.И.М.

При поддержке профессиональных ассоциаций: АКМР, ARDA, Ассоциация менеджеров, РАЭК, НАОМ, Асоциация менеджеров культуры, АБКР, РАМУ, АКАР