© ComNews
19.04.2023

Новая организация - ООО "ТН Диджитал" (TN Digital) - отвечает за развитие ИТ-продуктов и big data, запуск новых сервисов, поиск и внедрение инноваций. Обособление подразделения позволит повысить операционную эффективность материнской компании, снизить зависимость по критичным ИТ-системам от подрядных организаций, а также создавать программные продукты и выводить их на внешний рынок.

ООО "ТН Диджитал" объединило DevOps-инженеров, front- и backend-разработчиков, архитекторов, тестировщиков, дизайнеров и аналитиков компании в одну структуру. Сейчас в штате – порядка 200 специалистов, которые работают более чем над 50 продуктами и решениями.

Среди проектов ТН Диджитал" - облачная платформа для управления перевозками продукции и сырья. С её помощью логисты ТЕХНОНИКОЛЬ управляют более 300 тысячами перевозок в год: подбирают перевозчиков, определяют тарифы, проводят конкурсные процедуры, составляют маршруты, – а внешние транспортно-экспедиционные компании надежно и вовремя доставляют строительные материалы от заводов к клиентам и партнерам.

Еще одной разработкой стало единое корпоративное хранилище данных. Оно обеспечит информацией для анализа самых разных пользователей и будет контролировать качество информации в масштабах компании. Проект подразумевает внедрение в ИТ-ландшафт целого комплекса сложных взаимосвязанных решений, которые эффективно работают не только на терабайтах данных, но и масштабируются под петабайты информации без существенного изменения применяемых технологий.

Также ТН Диджитал" создала внутрикорпоративную экосистему. В неё, как в конструктор, можно добавлять мини-приложения. Платформа помогает легче и быстрее решить внутрикорпоративные вопросы, улучшить рабочие процессы, а главное — практически полностью избавиться от бюрократии.

ООО "ТН Диджитал" получило государственную аккредитацию Минцифры России. Работники смогут претендовать на льготы для айтишников, в частности ипотеку со сниженной процентной ставкой и отсрочку от службы в армии. Кроме того, в ТЕХНОНИКОЛЬ действуют программы well-being и социальной поддержки сотрудников предусмотрена социальная поддержка для сотрудников. Компания проводит индексацию заработных плат, компенсирует затраты на питание, предоставляет ДМС со стоматологией и страхование жизни от несчастных случаев и COVID-19, оказывает материальную помощь в различных жизненных обстоятельствах, возвращает часть процентов по ипотеке и автокредитам, а также оплачивает мобильную связь, профильные конференции и курсы по переквалификации и освоению новых актуальных специальностей и др.

"По уровню цифровизации и автоматизации бизнес-процессов ТЕХНОНИКОЛЬ опережает европейские производственные компании и может конкурировать с самыми технологичными секторами экономики – банковским и финансовым. Мы внедряем цифровые технологии в производство строительных материалов, логистику и клиентский сервис, чтобы миллионы людей по всему миру жили и работали в комфортной среде, — Владимир Марков, генеральный директор производственной компании ТЕХНОНИКОЛЬ. — Мы используем дроны для составления карт зданий и тепловых исследований, тестируем технологии, связанные с умными материалами: датчики протечек внутри материалов, температурные и снеговые датчики, – разрабатываем полностью безлюдный автономный склад. На заводах компании внедрены системы машинного зрения, которые отслеживают качество продукции на технологической линии, роботизированные комплексы и системы маркировки и учета наших материалов".

Новости из связанных рубрик