билайн бизнес начал показывать рекламу пользователям по их ТВ-предпочтениям
билайн бизнес запустил технологию таргетирования рекламы на аудиторию по ТВ-смотрению. СМС и Пуш-уведомления теперь можно отправлять пользователям, которые предположительно могут проявлять интерес к просмотру определенных телевизионных каналов и передач. Речь идет только о таких пользователях, от которых имеется согласие на обработку данных и получение рекламы.
Данная технология позволяет рекламодателям находить аудиторию, предположительно смотрящую телевизионные передачи с определенной тематикой, например, о кулинарии, путешествиях или спорте, и предлагать актуальные для нее услуги и товары. Обработка сведений о ТВ-предпочтениях осуществляется предиктивной системой билайн с использованием математических моделей, значения параметра являются вероятностными.
Кейс №1:
- Клиент: региональный застройщик в Приморском крае
- Задача: привлечение новых клиентов
- Гипотеза:
Аудитория, которая предположительно смотрит передачи про ремонт и дизайн квартир, может быть заинтересована в покупке новой квартиры
- Решение:
- Отправка СМС-сообщений на сегмент пользователей, с высокой вероятностью проявивших интерес к просмотру передач о ремонте и дизайне за последний месяц, при наличии их согласия на обработку и получение рекламы.
- Учет местонахождение застройщика: выборка включила только аудиторию Приморского края. Выводы о "географии" были сделаны по динамике перемещения групп пользователей и анализу нагрузки на базовые станции.
- Результат:
Гипотеза оказалась рабочей, коэффициент кликабельности рекламной кампании (CTR) составил 4,2%. Эффективность рассчитана на основе данных, предоставленных клиентом билайну по результатам оказания услуг.
"Технология таргетирования по ТВ-предпочтениям может быть актуальна для разных сфер бизнеса. Например, для привлечения новых клиентов в лечебно-оздоровительные санатории можно использовать аудиторию передач о здоровом образе жизни. Предложения DIY-магазина – магазина формата "Сделай сам" – будут актуальны для аудитории программ про ремонт и дизайн. Решениям для бизнеса подойдут деловые телеканалы", – комментирует руководитель департамента развития маркетинговых продуктов билайн Дмитрий Русов. По его словам, технологию также планируется интегрировать в маркетинговую платформу билайн.ПРОдвижение.
Кейс №2:
- Клиент: фитнес-клуб в Москве
- Задача: оформление предварительных заявок на абонементы по телефону
- Гипотеза:
Аудитория, которая предположительно смотрит передачи и каналы о спорте, здоровом образе жизни и моде, может интересоваться абонементом в фитнес-клуб
- Решение:
- Отправка СМС-сообщений на сегмент пользователей, проявивших интерес к просмотру передач о фитнесе, здоровом образе жизни, стиле и спорте, при наличии их согласия на обработку данных и получение рекламы.
- Учет локации фитнес-клуба: выборка включила только аудиторию, проживающую в районе расположения фитнес-клуба.
- Результат:
17 целевых звонков по итогам рассылки 3000 СМС-сообщений. Эффективность рассчитана на основе данных, предоставленных клиентом билайну по результатам оказания услуг
"Аудитория может подбираться среди телезрителей самых разных программ – о спорте, моде, саде и огороде, дизайне и ремонте, охоте и рыбалке, бизнесе, кулинарии, авто, культуре и пр. В основе механики лежит предиктивная система билайн с использованием математических моделей, значения параметров являются вероятностными", – отмечает Дмитрий Русов.