© ComNews
29.05.2023

На российском рынке уже существовали модули для интеграции учетных систем селлеров для маркетплейсов Озон и Яндекс, однако для крупнейшей в России площадки Wildberries их долгое время не было. Первый Бит восполнил этот пробел и выпустил продукт для автоматизации работы с этим маркетплейсом.

В базовую подписку сервиса от Первого Бита входит работа с одним личным кабинетом и двумя рабочими местами для сотрудников и регулярные обновления на 12 месяцев. Данная подписка обойдется пользователю в 700 рублей.

Модуль позволяет:

  • Автоматизировать работу с карточками товаров.
  • Удобно управлять ценами товаров и быстро их менять.
  • Синхронизировать данные об остатках на Wildberries и в учетной системе.
  • Загружать отчет комиссионера в 1С автоматически.
  • Автоматизировать складские процессы и работу с заказами, ускорить их сборку.
  • Получать аналитику по продажам, себестоимости товаров, поставкам и остаткам в виде удобных дашбордов.

Сергей Жуков, руководитель направления автоматизации работы с маркетплейсами компании "Первый Бит": "Маркетплейсы — возможно, самый "горячий" сектор российской экономики. Согласно исследованию Data Insight, в декабре 2022 года на Wildberries и Ozon покупатели совершили на 84% больше заказов, чем годом ранее. Этот рынок продолжит расти, постепенно подминая под себя другие формы онлайн-торговли. Поэтому мы уделяем большое внимание развитию и расширению нашего портфеля решений для селлеров, создавая продукты как для крупных игроков, так и небольших магазинов".

Новости из связанных рубрик