© ComNews
03.07.2023

В результате внедрения ВТБ Лизинг получил единое электронное хранилище документов с возможностью его развития. Удалось добиться также повышения прозрачности учета документов, сокращения времени на работу с документами, повышение контроля исполнительской дисциплины сотрудников в части работы с документами, и как следствие, сокращение трудозатрат в подразделениях на 15%.

До проекта компания испытывала трудности: лизинговые сделки сопровождает большой объем документов. Весь этот объем (в общей сложности более 23 000 сопровождающих документов) необходимо было структурировать, хранить и обрабатывать вручную в файловом хранилище, что затрудняло оперативную работу со сделками. Страдала и оперативность в работе по запросам налоговых органов: на ручной подбор из хранилища необходимого пакета документов, выгрузку и составление описи расходовалось достаточно много времени, в то время как на запросы требовалось отвечать в довольно сжатые сроки. Так сформировалась потребность в создании электронного архива документов, позволяющего ускорить процесс работы с документами.

Компания на тот момент уже использовала систему "1С:Документооборот", поэтому выбор программного решения для внедрения электронного архива как для АО ВТБ Лизинг, так и впоследствии для дочерней структуры "ФинансБизнесГрупп" был очевиден. Исполнителем проекта выступило ООО "1С-КПД".

В ходе проекта специалистами компании "1С-КПД" было перенесено в систему более 750 000 исторических документов, настроено 92 вида документов, разработан быстрый и удобный механизм для доступа, поиска и создания документов и файлов, разработаны статистические и контрольные отчеты по документам и файлам, разработан отчет по документам для выгрузки в Федеральную налоговую службу, автоматизированы процессы массовой выгрузки документов, процессы передачи и хранения электронных документов и многое другое.

Новости из связанных рубрик