© ComNews
08.09.2023

С 8 сентября 2023 года в офисах центра "Мои Документы" Якутии начался прием заявлений на регистрацию сделок с помощью сервиса "Цифровой помощник регистратора "Ева".

"Цифровой помощник регистратора "Ева" - это инструмент для проверки документов при регистрации сделок, связанных с договором купли-продажи, в том числе с ипотекой, а также автоматического формирования заявлений.

Помимо этого, сервис ведет аналитику по типовым ошибкам и расхождениям, а также дает моментальную обратную связь, если в документах что-то не так.

В основе системы - предобученные нейронные сети, система распознавания поступивших документов и перевода их в машиночитаемый формат с последующей автоматизированной обработкой данных.

Сервис значительно упрощает работу сотрудников центра "Мои Документы" и Управления Росреестра за счёт минимизации ручных рутинных операций и сокращения ошибок, связанных с человеческим фактором.

Но важно знать, что при регистрации собственности искусственный интеллект будет формировать "второе мнение" для государственного регистратора, при этом окончательное решение будет оставаться за человеком.

Новости из связанных рубрик