© ComNews
15.01.2024

Согласно постановлению правительства, эксперимент по цифровой маркировке косметических средств, средств для макияжа, бритья, ухода за кожей, волосами, полостью рта, дезодорантов для помещений, мыла и моющих средств пройдет с 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года.

В соответствии с требованиями регулятора по истечении сроков проведения эксперимента все российские участники рынка данной продукции в обязательном порядке должны обеспечить передачу сведений о цифровой маркировке, гарантирующих подлинность и качество товара, в государственную систему мониторинга и прослеживания продукции "Честный знак" (ГИС МТ). В противном случае продукция компании не будет допущена до реализации.

В преддверии начала эксперимента Минпромторга по маркировке косметических изделий и бытовой химии Utrace адаптировала облачную систему прослеживаемости Utrace HUB. Обновленная версия решения позволит отечественным производителям передавать в ГИС МТ сведения о маркировке косметической продукции в нужном формате и в установленные сроки.

"Эксперты Utrace готовы консультировать участников эксперимента по вопросам законодательства, связанных с маркировкой косметических товаров и бытовой химии, а также в области производственных, логистических и ИТ-процессов. Внедрение Utrace Hub гарантирует пользователям системы, что отчеты по маркировке будут успешно обрабатываться и своевременно передаваться в государственную систему мониторинга "Честный знак" вне зависимости от региона присутствия компании, сложности цепочки поставок, объемов производства и количества производимых товарных групп, поддерживая непрерывность операций", — комментирует Ариф Гаджиев, директор по развитию компании Utrace.

Новости из связанных рубрик