© ComNews
06.03.2024

Управление здравоохранения Липецкой области и "СберКорус" с помощью интеллектуальной системы управления "СберРост ПРО" на треть сократили время ожидания в очереди в регистратурах двух лечебных учреждений.

"СберКорус" внедрила интеллектуальную систему управления (ИСУ) "СберРост ПРО" в медицинских организациях Липецкой области. Пилотный проект включал в себя два лечебных учреждения: ГУЗ "Липецкий областной клинический центр" и ГУЗ "Липецкая городская поликлиника № 7".

Более чем за год работы, ожидание в очередях регистратур двух учреждений систем здравоохранения региона, принявших участие в пилотном проекте, снизилось в среднем на 31%, а доля пациентов, ожидающих в очередях регистратур более 15 минут, уменьшилось на 45%, по подсчётам аналитиков "СберКорус, платформы для цифрового документооборота, и представителей Управления здравоохранения Липецкой области.

"ИСУ СберРост ПРО" от "СберКорус" показывает, как важен процесс цифровизации для области здравоохранения. Наша система не только оптимизирует процессы в медицинских учреждениях, но и экономит время пациентов. Более чем за год работы нам удалось существенно сократить время ожидания в очередях, что не только улучшает уровень предоставления услуг для наших граждан, но и способствует повышению доступности медицинских услуг в целом", ― отметил и.о. генерального директора "СберКорус" Виталий Тарасов.

"Мы много лет успешно сотрудничаем с управлением здравоохранения Липецкой области. Здоровье – один из самых важных ресурсов человека. Наша деятельность направлена на улучшение качества жизни граждан региона. Сбер как финансовый институт ставит перед собой цель перейти к человекоцентричной модели работы, которая основана на со-действии человеку в управлении настоящим и будущим. Мы создаем и развиваем дополнительные условия для увеличения потенциала человека и достижения им своих собственных целей", - прокомментировал управляющий Липецким отделением Сбера Алексей Колчин.

ИСУ "СберРост ПРО" работает как цифровой помощник для лечебных учреждений и помогает качественно предоставлять врачебные услуги пациентам ― увеличить скорость и качество обслуживания людей в регистратурах, улучшить профессиональную дисциплину врачей, стандартизировать рабочие процессы и повысить охват населения профилактическими обследованиями.

Система анализирует ключевые показатели сотрудников, влияющие на данные цели (перерывы при наличии пациентов в очереди, скорость обслуживания пациентов, выполнение стандартов рабочего дня и приём пациентов без талонов) и дает сотрудникам рекомендации в виде простых и понятных задач, выполнение которых повышает продуктивность работы.

Новости из связанных рубрик