© ComNews
30.05.2024

На международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Серебряный Меркурий жюри применило нейросеть для оценки конкурсных работ. Оценка творческих работ компаний-конкурсантов искусственным интеллектом прошла 20-21 мая 2024 года, результаты будут представлены на церемонии награждения победителей.

Для реализации этого проекта нейросеть компании 3iTech была обучена на датасете из десятков тысяч анкет и выставленных им оценок, а также на записях разговоров тысяч членов жюри за предыдущие 24 года проведения этого фестиваля. Суммарно жюри, состоящее из 1091 профессионала отрасли потратило на оценку 697 работ, прошедших во второй тур, около 7 тысяч часов (каждый член жюри работал около 6,5 часов). Искусственному интеллекту, при выделенных компанией 3iTech вычислительных мощностях, потребовался всего 1 час.

"Для нас важно быть на острие технологий, которые могут дать свой результат, очищенный от человеческого фактора, т.е. прежде всего, эмоционального восприятия проекта, компаний, персоналий. Опыт такого параллельного жюри должен показать, насколько сегодня близки или далеки в своих оценках человек и робот. Мы выбрали вендора ИИ-решений 3iTech в качестве ai-партнера Фестиваля, прежде всего, в силу наличия у этой компании многолетнего опыта в своей области, и способности быстро реагировать на запросы партнеров. Надеюсь, что практику "параллельного жюри" мы будем применять во всех наших будущих фестивалях", — рассказал президент Серебряного Меркурия Михаил Симонов.

"Индустрия коммуникаций, рекламы, пиара первой начала применять инструменты на базе ИИ. Это не только написание текстов, но и синтез естественной речи, ее транскрибация, анализ голосовых данных для целей маркетинга, в частности. Развивая эти технологии 17 лет, мы рады применить их для самой престижной и масштабной премии в области продвижения компаний и их продуктов. Желаю участникам фестиваля победы", — прокомментировал партнерство генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Новости из связанных рубрик