"Пятерочка" превратила франчайзинговые магазины в цифровой сервис
Партнеры, открывающие магазины "Пятерочка" по франшизе, получили набор цифровых инструментов для управления бизнесом. Все они доступны через личный кабинет, который компания только что запустила.
Личный кабинет франчайзи сети "Пятерочка" является онлайн-офисом, который дает возможность управления работой магазина. На главную страницу автоматически подгружаются ключевые показатели бизнеса, и на основе всех составляющих рассчитывается и подсвечивается итоговая прогнозируемая прибыль за месяц. Существуют и более детализированные отчеты, которые доступны в специальном разделе личного кабинета.
Кроме того, возможности личного кабинета партнера позволяют заказывать услуги у "Пятерочки" (например, публикацию вакансий магазина или обучение сотрудников), а также отслеживать статус их предоставления. В личном кабинете есть чат-бот, который находит ответы на наиболее популярные вопросы и постоянно обучается с помощью нейросетей. Также прямо в онлайн-портале можно направить заявку на открытие нового магазина, либо выбрать и купить готовый. Автоматизация личного кабинета позволяет партнеру получать сервис от головного партнера в режиме онлайн, а "Пятерочке" – сокращать трудозатраты на поддержку.
По данным сети "Пятерочка", посещаемость сайта франчайзинга превышает 28 тыс. пользователей в месяц - как потенциальных партнеров, которые могут в режиме реального времени узнать об условиях франшизы и рассчитать предполагаемую прибыль, так и действующих франчайзи, пользующихся личным кабинетом.
"Наряду с развитием электронных госуслуг, цифровых подписей и решений для удаленной работы, рынок франчайзинга стремится к прозрачности отношений и возможности закрытия максимума вопросов онлайн. Мы рады представить обновленный, более функциональный кабинет франчайзи, который существенно упростит многие операционные вопросы. "Пятерочка" стремится создавать понятный и привлекательный продукт — первую онлайн-франшизу в РФ, и наша амбиция – предоставлять лучший ИТ-сервис нашим партнерам", – заявил Юрий Пчелин, владелец продукта "Онлайн-платформа франчайзинга" ООО "Агроторг" (торговая марка "Пятерочка").