"Яндекс Маркет" запустил проект по оптовой доставке товаров из Китая
"Яндекс Маркет" в тестовом режиме запустил проект по оптовой доставке в Россию товаров из Китая. Теперь любому предпринимателю доступен широкий локализованный ассортимент продукции из Поднебесной - об этом со сцены фестиваля "E-com СФЕРА" объявил руководитель международных B2B-проектов "Яндекс Маркета" Александр Пьянов.
На площадке Маркета для бизнеса уже представлено около 20 млн таких позиций, в том числе техника, одежда и товары для дома от более чем 40 тыс. продавцов. В дальнейшем Маркет планирует расширить ассортимент в несколько раз.
Покупателю достаточно выбрать понравившиеся позиции и оставить заявку на предзаказ. После этого Маркет свяжется с клиентом для уточнения деталей и расчета финальной стоимости заказа. Маркетплейс также берет на себя все остальные вопросы, включая логистику и проверку качества, которую проходит каждая товарная единица перед отправкой.
Заказчику также придут все необходимые документы. Сразу после получения он сможет продавать товары как в рознице, так и онлайн.