05.05.2025

Провайдер коммуникационных решений "Телфин" подключил сотрудников АО "АРТСИ ВОСТОК" к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС "Телфин.Офис" и мобильной связи "Телфин".

АО "АРТСИ ВОСТОК" — официальный и эксклюзивный представитель международной компании CITEL в России и странах СНГ. Компания специализируется на поставке устройств защиты от импульсных перенапряжений (УЗИП) и решений для молниезащиты. Основной информационной площадкой компании является сайт overvoltage.ru, где представлены продукты CITEL и реализована техническая поддержка клиентов. АО "АРТСИ ВОСТОК" работает с промышленными предприятиями, проектными организациями и с частными клиентами и электромонтажными компаниями. География поставок охватывает всю Россию, Беларусь, Казахстан и другие страны СНГ.

У компании "АРТСИ ВОСТОК" ранее уже был опыт использования IP-телефонии. С помощью сервисов "Телфин" организация перешла на более стабильное и функциональное решение связи, которое полностью соответствует бизнес-задачам интернет-магазина. Были подключены многоканальные телефонные номера Москвы и АТС "Телфин.Офис" с широким набором сервисов: приветствие, IVR, сценарии и очередь звонков, группы добавочных номеров, переадресация и др.

Корпоративная система "Мегаплан" была интегрирована в новую коммуникационную платформу. Процесс объединения сервисов занял всего несколько часов, в результате сотрудники АО "АРТСИ ВОСТОК" получили возможность звонить клиентам из CRM, вести в системе полную историю коммуникаций, включая статистику обращений клиентов и записи разговоров. Умная маршрутизация обеспечивает автоматическое распределение вызовов по персональным менеджерам.

Важным элементом коммуникационной платформы АО "АРТСИ ВОСТОК" стала мобильная связь "Телфин". С ее помощью удалось подключить всех удаленных специалистов к единой телефонной сети. Теперь находясь вне офиса, операторы остаются на связи и в считанные секунды принимают вызовы от клиентов и коллег. В компании в 3 раза сократилось число пропущенных звонков: вызовы распределяются по свободным менеджерам на их мобильные номера.

"С помощью решений "Телфин" и "Мегаплан" мы оптимизировали работу сотрудников, сохранив полный контроль. Теперь находясь в деловой поездке, наши специалисты всегда остаются на связи с клиентами и могут принимать звонки, которые приходят на корпоративные телефонные номера. Благодаря интеграции сервисов мы также собираем статистику и записи даже по тем звонкам, которые были обработаны с мобильных номеров", — комментирует Видинеев Илья, генеральный директор АО "АРТСИ ВОСТОК".

Новая коммуникационная платформа позволила повысить качество обслуживания клиентов. Индивидуальные сценарии маршрутизации звонков, статистика по работе менеджеров, интеграция телефонии с CRM "Мегаплан" и другими рабочими инструментами помогли полностью исключить пропущенные звонки и упростить работу сотрудников вне офиса.