© ComNews
19.05.2025

Оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom расширил функциональность телеком-платформы, добавив новые ИИ-голоса в виртуальную АТС, голосовой робот, автообзвон и другие продукты.

С помощью ИИ-голосов корпоративные клиенты MCN Telecom могут создавать голосовые приветствия, интерактивные голосовые меню, вести автоматизированную коммуникацию с пользователями.

Новые ИИ-голоса звучат более естественно с возможностью выбора тембра голоса, пола и языка диктора. Благодаря поддержке управления эмоциями через промпты, пользователи могут формировать голосовые сценарии, максимально приближенные к живому общению. Это делает взаимодействие с клиентами более персонализированным и человечным.

Внедрение этой технологии особенно актуально для компаний, стремящихся повысить качество клиентского сервиса, оптимизировать бизнес-процессы и увеличить конверсию в продажах.

"Внедрение ИИ-голосов активно развивается и приобретает массовый характер в разных отраслях, где есть непосредственное общение с клиентами в большом объеме. Это обусловлено как развитием голосовых интерфейсов, так и значительным ростом зрелости ИИ-технологий. Для компаний это более гибкие и удобные возможности персонализации, которые дают ИИ-голоса. Также очень важна экономическая составляющая - ИИ-голоса гораздо выгоднее по сравнению с дорогостоящей записью человеческого голоса. Кроме того, ИИ-голоса позволяют делать автоматизацию сервисов более быстрой и доступной", - рассказал директор департамента голосовых цифровых технологий ООО "Бэнкс Софт Системс" (BSS) Александр Крушинский.

Технология синтеза речи с использованием голосов искусственного интеллекта может быть использована также для создания подкастов, аудиокниг и других медийных продуктов, когда качественная и естественная речь имеет определяющее значение для доставки смыслов сообщений.

Кроме того, ИИ-голоса открывают новые возможности для разработчиков, создающих инновационные голосовые приложения и сервисы.

Новости из связанных рубрик