Выручка МТС Линк выросла вдвое в I квартале 2025 г.
МТС Линк объявила о росте выручки на 103% в I квартале 2025 г. по сравнению с аналогичным периодом 2024 г. В консолидированных данных учтены результаты ООО "Вебинар" и ее дочерних организаций ООО "Вебинар Технологии" и ООО "Винтео".
Без учета результатов присоединившегося к экосистеме в ноябре 2024 г. ООО "Винтео" рост выручки составил 82% по сравнению с I кварталом 2024 г.
Финансовые результаты отражают рост популярности цифровых решений МТС Линк и расширение продуктового портфеля. Так, в I квартале среднемесячное число активных пользователей (MAU) сервиса Встречи выросло на 58%, а количество онлайн-встреч - на 54% по сравнению с аналогичным периодом 2024 г. MAU сервиса для совместной работы Доски увеличилось в шесть раз, а количество новых онлайн-досок – на 90%. Пользователи также создали на 83% больше учебных проектов в сервисе Курсы. Запущенный во II квартале 2024 года корпоративный мессенджер Чаты привлекает внимание крупного бизнеса: решением пользуются, в частности, крупнейшие производственные организации по всей стране (например, ГК "Черноголовка"), университеты (в том числе КФУ), телеком-компании и медицинские центры.
Повышается частотность использования ИИ-инструментов МТС Линк: например, в I квартале текущего года пользователи прочитали на 37% больше саммари встреч, чем в IV квартале 2024 года.
"В I квартале 2025 года наша платформа стала еще универсальнее и удобнее для крупного бизнеса. В нашем портфеле появился новый продукт: инструмент для тестов и опросов Формы, в котором ответы участников помогает проверять искусственный интеллект. Сервис Доски пополнил список наших решений, включенных в Единый реестр российского ПО. Много новых возможностей мы реализовали для пользователей серверной версии МТС Линк. В частности, завершили интеграцию с сервером Vinteo MCU, что позволило улучшить качество видеозвонков из переговорных комнат для наших on-premise клиентов. Мы также выпустили для них серверную версию UC-приложения, которое объединяет Встречи и Чаты в едином интерфейсе.
Мы рады, что наши усилия сказываются на объеме продаж, выручке и активности использования платформы. В I квартале мы также получили признание профессионального сообщества: исследование TelecomDaily подтвердило наше лидерство по интеграции ИИ-инструментов. А наша техподдержка была признана лучшей в отрасли изданием IT-World", – отмечает генеральный директор МТС Линк Владимир Урбанский.
