"Телфин" и Whatcrm интегрировали "Битрикс24" с "Авито"
Провайдер коммуникационных сервисов "Телфин" представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию "Битрикс24" с сервисом "Авито" для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории.
Теперь с помощью виджета Whatcrm систему "Битрикс24" можно интегрировать не только с мессенджерами WhatsApp и Telegram, но и сервисом объявлений "Авито". Связка решений позволяет клиентам автоматизировать работу с "Авито" и вести коммуникации с заказчиками на площадке прямо из CRM или в браузере без необходимости установки отдельного приложения.
Связка сервисов "Битрикс24" и "Авито" позволяет покупателям и продавцам мгновенно обмениваться друг с другом текстовыми сообщениями и картинками. Кроме этого есть возможность автоматизировать коммуникации через систему бизнес-процессов и отправлять сообщения по итогам наступления определенных событий, например, когда товар передан в доставку и др.
Одновременно пользователи интеграции могут вести неограниченное число диалогов с клиентами прямо в CRM. При этом история общения с "Авито" дублируется в "Битрикс24" с сохранением всех сообщений, даже тех, которые были удалены. Это позволяет повысить прозрачность общения и наладить контроль качества обслуживания, а также может быть полезно при разрешении спорных ситуаций.
"Сайт объявлений "Авито" помогает компаниям охватить разные сегменты рынка, что увеличивает шансы найти потенциальных клиентов не только в сегменте B2C, но и B2B. Компании все чаще выбирают эту площадку продвижения, так как размещение объявлений здесь часто обходится дешевле по сравнению с традиционными рекламными каналами. При этом интеграция с "Битрикс24" и ведение коммуникаций в рамках одного окна из CRM позволяют не пропускать обращения потенциальных клиентов и реагировать на их запросы максимально быстро", — комментирует Константин Сурнин, руководитель разработки Whatcrm.
Объединить CRM с "Авито" можно в течение 10-15 минут, скачав модуль интеграции в маркетплейсе "Битрикс24". Сразу после связки сервисов пользователи получают доступ к содержанию сообщений на "Авито", информацию об откликах прямо в CRM, данным резюме и т.д. По статистике "Телфин", активными пользователи интеграции CRM и "Авито" являются агентства недвижимости, туристические фирмы, кадровые агентства и др.