© ComNews
30.06.2025

Цифровая программа лояльности позволяет накапливать бонусы и получать привилегии за использование сервисов "Монополии". Чем больше перевозчик выполняет заказов с платформы и заправляется в пути, тем выгоднее становится их использование. За каждое активно используемое транспортное средство пользователь может получить до 10 тыс. бонусов в месяц при выполнении всех условий. Цель программы лояльности – мотивировать перевозчиков использовать цифровые продукты, повышать объем доступных мощностей на платформе и снижать влияние дефицита кадров в отрасли.

Программа лояльности состоит из трех уровней — "Старт", "Плюс" и "Премиум". В зависимости от количества выполненных заказов пользователи платформы могут получать 1% до 5% кешбэком за заправки, 3-7% за обслуживание в дорожных сервисах партнеров "Монополии" и до 3% за выполненные заявки – это одна из самых больших категорий за использование различных финансовых инструментов.

Бонусная часть программы также накапливается за добавление новых транспортных средств и использование мобильного приложения на местах погрузки и разгрузки.. Потратить бонусы можно на покупку топлива, повышение доходности перевозок и оплату сервисов "Монополии".

"Мы считаем, что рынок может быть эффективным только при возможности быстро найти исполнителя по рыночной цене, а для этого нужна широкая воронка предложения, – говорит Директор по развитию продуктов "Монополии" Татьяна Соловьева. – Именно поэтому мы создаем условия, которые мотивируют перевозчиков подключаться к платформе".

Перевозчики также могут использовать программу для повышения лояльности сотрудников: накопленные бонусы могут быть направлены на поощрения для водителей и логистов – от бесплатного кофе на заправках до подарочных сертификатов в крупные торговые сети.

"Внедрение бизнес-решений, которые делают использование цифровых сервисов привлекательнее работы "в серой зоне" – это наш вклад в повышение устойчивости и прозрачности всего рынка логистики", – отмечает Татьяна Соловьева.

Новости из связанных рубрик