07.08.2025

МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО "МТС", разработчик коммуникационных решений для бизнеса, предоставил цифровые сервисы компании Prime — международному агентству недвижимости, специализирующемуся на объектах в Москве, Дубае и других популярных направлениях.

В рамках реализации проекта МТС Exolve внедрила современные цифровые коммуникационные сервисы, осуществив их интеграцию с CRM-системой клиента через Телеком-API. Это решение позволило агентству повысить конверсию в успешные звонки на 15%, усилить контроль над клиентскими коммуникациями и повысить их эффективность на каждом этапе воронки.

"Prime — международное агентство и бренд с глубокой экспертизой в элитной недвижимости, для нас крайне важна возможность масштабировать коммуникационную инфраструктуру в соответствии с динамичным ростом бизнеса, одновременно оставаясь на связи и неуклонно повышая качество клиентского сервиса", — отметила руководитель отдела маркетинга и PR компании Prime Анна Лобанова.

"В рамках сотрудничества с МТС Exolve агентство Prime получило эффективное решение для управления клиентскими коммуникациями, что помогло ускорить клиентский путь, сделать процессы более гибкими и управляемыми, а сервис — ещё более высоким, — прокомментировал директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас. — На рынке недвижимости, где стоимость привлечения клиента на покупку традиционно высока, использование цифровых коммуникационных сервисов является важным фактором повышения конкурентоспособности".