© ComNews
25.08.2025

По мнению ведомства, потребители не получали необходимую для осознанного выбора информацию, влияющую на сумму доходов

В видеоролике были представлены привлекательные сведения об открытии онлайн-вклада по ставке 30% годовых. При этом иная информация о существенных условиях получения финансовой услуги демонстрировалась в рекламе мелким шрифтом в течение короткого времени.

Служба считает, что такие действия организации могут вводить потребителей в заблуждение.

ФАС России возбудила дело, признала рекламу "Сравни.ру" ненадлежащей и выдала предписание о прекращении нарушения*.

Финансовому маркетплейсу грозит штраф в соответствии с КоАП РФ**.

*Часть 7 статьи 5, пункт 2 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

**Часть 1 статьи 14.3 КоАП РФ

Новости из связанных рубрик