01.09.2025

24-26 сентября в Нижнем Новгороде пройдет Сорок четвертая конференция "Команды и процессы в ОЦО: инновационные подходы к управлению", организованная группой "Просперити Медиа" и порталом CFO-Russia.ru.

Люди — ключевой ресурс ОЦО. Как сформировать сильную команду? Какие стратегии позволяют привлекать и удерживать сотрудников? Какие инструменты помогают выстроить продуктивную работу без потери мотивации? Эти вопросы обсудим нашей конференции! В центре внимания — HR-стратегии, эффективные модели управления командами, выстраивание системы обучения сотрудников.

Ключевые темы конференции:

  • Развитие лидерства: как изменилась роль руководителя с развитием автоматизации процессов
  • Цифровизация процессов: как меняются требования к компетенциям сотрудников
  • Тренды в обучении ОЦО: как создать систему, которая будет приносить результаты
  • Рекрутинг в ОЦО: как привлекать и удерживать лучшие кадры
  • Как работать с ожиданиями нового поколения сотрудников: требования, ценности, мотивация
  • Как сформировать команду, которая будет предоставлять лучший клиентский сервис
  • Автоматизация каких рутинных процессов дает максимальный эффект
  • Как через работу с цифровыми действиями пользователя проводить анализ и оптимизацию бизнес-процессов

Среди спикеров:

  • Наталья Котюкова, директор Единого центра обслуживания, МТС
  • Марина Трикачева, руководитель ОЦО, Группа Компаний "Русагро"
  • Наталия Савинцева, директор центра компетенций по договорному обеспечению, Филиал ОЦО "Ростелеком"
  • Елена Кистенева, руководитель по корпоративным финансам и операционной эффективности, SIMPLE GROUP
  • Ринат Каримов, начальник отдела аналитики бизнес-процессов и развития бизнеса ЦОБ, Татнефть
  • Елена Махина, руководитель Центра обслуживания по управлению персоналом, Гринатом
  • Светлана Имаева, руководитель центра по операционной работе с персоналом, ОМК-Центр Единого Сервиса
  • Анастасия Карпова, руководитель группы сопровождения проектной деятельности, Интер РАО-Управление сервисами

Вас ждут:

  • Экскурсия в ЕЦО МТС – возможность детально узнать, как устроена работа одного из ведущих центров обслуживания, с какими проблемами сталкиваются коллеги и как решают сложные задачи.
  • 20+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Насыщенная трехдневная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала

Актуальная информация на сайте организатора.