ФАС оштрафовала Альфа-Банк за распространение ненадлежащей рекламы
По мнению Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, действия Альфа-Банка могли ввести потребителей в заблуждение.
Интернет-реклама банка содержала привлекательную информацию о бесплатном оформлении дебетовой карты и получении кэшбека в размере 5 тыс. бонусов. Однако отсутствовала полная информация обо всех условиях финансовой услуги. Участникам необходимо было совершить покупку не менее чем на 500 рублей, а на получение бонусов могли рассчитывать только клиенты, не имеющие дебетовой карты Альфа-Банка на момент начала акции.
Ведомство возбудило дело, признало рекламу организации ненадлежащей и выдало Альфа-Банку предписание о прекращении нарушения*.
За размещение ненадлежащей рекламы ФАС России назначила банку штраф в соответствии с КоАП РФ**.
*ч. 7 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
**ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ
