МТС Exolve подключил цифровые сервисы для маркетингового агентства
МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО "МТС" и разработчик цифровых коммуникационных решений для бизнеса, предоставил комплекс сервисов для performance-агентства SibTel.
В рамках сотрудничества были подключены решения виртуальной АТС и Telecom API, которые обеспечивают эффективное управление клиентскими коммуникациями, автоматизацию бизнес-процессов и повышение качества обслуживания.
Проект предусматривает использование возможностей облачного виртуального сервиса, включая распределение звонков по отделам, голосовое приветствие и сценарии IVR, запись разговоров, обработку обращений через единую панель оператора, интеграцию с CRM-системой, а также функции записи звонков и инструментария для аналитики вызовов. Для обслуживания клиентов и партнеров агентство задействует более 100 городских и мобильных номеров от МТС Exolve, включая федеральные номера в коде 8800.
Решения Telecom API позволяют клиенту самостоятельно реализовать в собственных продуктах различные высокотехнологичные и высоконагруженные сервисы с помощью программных инструментов МТС Exolve.
"Использование цифровых сервисов МТС Exolve помогают SibTel оптимизировать работу с клиентами и партнёрами, а также расширяют возможности интеграции коммуникационных инструментов в корпоративные ИТ-системы", - прокомментировал Костас Дубосас, директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve.
"Для нас важно обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса и оперативное взаимодействие с партнёрами. Благодаря решениям МТС Exolve мы получили инструменты, которые помогают управлять коммуникациями централизованно и гибко, ускоряя взаимодействие с клиентами и подрядчиками", - прокомментировал директор SibTel Александр Сибир.