Функция защиты клиентов от нежелательных звонков Билайна победила в премии-исследовании Customer Experience Award РБК Петербург 2025
Билайн стал победителем в треке "Продукт и сервис". Всего было подано 45 заявок, из которых жюри отобрало 14.
Летом 2025 года Билайн запустил функцию, которая прерывает входящие звонки с неизвестных номеров в случае, если во время разговора клиенту пришло сообщение от банка или с "Госуслуг". Это даёт возможность выйти из-под влияния мошенника. Во время звонка алгоритмы антифрода проверяют номер позвонившего и, если система покажет, что номер мошеннический или может быть таковым, звонок будет прерван, а доступы к банковским счетам клиента Билайна останутся в безопасности.
Директор департамента по разработке антифрод продуктов ПАО "ВымпелКом" (бренд Билайн) Сергей Эндерс: "Наши клиенты — наша главная ценность, и обеспечение их безопасности и комфорта — одна из важнейших задач. Мы ежедневно работаем над созданием новых функций защиты от телефонного мошенничества, стремясь сделать их максимально удобными и незаметными. Благодаря этому клиенты могут спокойно заниматься своими делами, пока наша защита работает автоматически".
Целью премии-исследования Customer Experience Award стало выявление передовых практик и популяризация технологий и проектов в области клиентского обслуживания. Заявки оценивал Экспертный клуб, в состав которого вошли как квалифицированные представители компаний-участников исследования, так и независимые эксперты.
г. Москва, ОГРН 1027700166636erid: 2VSb5wVzdRT