© ComNews
19.07.2004

Альфа-Банк спустя год после запуска системы Интернет-банка для клиентов Альфа Банк Экспресс уверенно закрепился в качестве одного из ведущих игроков российского финансового рынка, предоставляющих клиентам услуги интернет-банкинга. На начало июля 2004 г. количество активных пользователей системы Интернет-банка Альфа Банк Экспресс, розничного подразделения Альфа-Банка, действующего в Москве, составило около 23 000.

"Мы довольны результатами нашей работы по созданию и продвижению систем Интернет-банкинга, которые позволяют нашим клиентам существенно экономить время и деньги на осуществление банковских операций", — сказал заместитель главного управляющего директора Альфа-Банка Олег Туманов. "В то же время современные тенденции в банковском розничном бизнесе заставляют нас предлагать клиентам новые возможности удаленного обслуживания. Так, в ближайшие планы Альфа-Банка входит реализация в рамках Альфа Банк Экспресс системы SMS-информирования клиентов о поступлении средств на счет или возникновении просроченной задолженности. Мы намерены запустить эту услугу уже осенью. В дальнейшем мы планируем предложить нашим клиентам систему мобильного банкинга, с помощью которой они смогут совершать основные банковские операции со своего мобильного телефона", — добавил Олег Туманов.

Интернет-банк Альфа Банк Экспресс — это полнофункциональная система удаленного обслуживания, которая позволяет совершать практически все банковские операции, не выходя из дома или офиса. Клиенты региональных филиалов Альфа-Банка пользуются системой Интернет-банка по пластиковым картам. Количество пользователей системы Интернет-банка по пластиковым картам превышает 11 000.

Помимо Интернет-банка, для совершения банковских операций без посещения отделения банка клиенты Альфа Банк Экспресс также могут воспользоваться Телефонным банком, операции через который проводятся в автоматическом режиме или с помощью оператора. Также к услугам клиентов Альфа Банк Экспресс банкоматы с функцией по приему наличных денег.