© ComNews
08.08.2008

Пермский альтернативный оператор связи "ЭР-Телеком" открыл новое подразделение, которое будет обслуживать запросы клиентов, пользующихся интернет-контентом. В список контент-услуг, доступных абонентам широкополосного доступа в Интернет, который оператор предоставляет под брендом "Дом.RU", входят аудио и видео-клипы мировых исполнителей, игры и антивирусные программы.

Как передает пресс-служба компании, доля звонков, связанных с вопросами о работе с контентом, составляет 1% из всех обращений клиентов. "Однако уже в ближайшее время, по прогнозам специалистов инновационного центра холдинга "ЭР-Телеком", она вырастет до 5%", - дополняет пресс-служба "ЭР-Телекома".

"Несомненно, цифровой контент интересен потребителю. Нужно только обеспечить уверенность покупателя в надежности такой покупки. Основная цель новой службы поддержки - популяризация цифрового контента", - сказал руководитель инновационного центра ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" Егор Гурьев.

В дальнейшем "ЭР-Телеком" намерен расширять возможности службы пользовательской поддержки контента и внедрять новые каналы взаимодействия с абонентами, такие как ICQ, и интерактивный сервис на самих контент-сайтах.

Досье ComNews

ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" - российская телекоммуникационная компания с головным офисом в Перми, зарегистрирована в 2006 г. Поставщик triple play услуг: кабельное телевидение (ТМ "Диван-ТВ" и "Диван-ТВ плюс"), доступ в Интернет для частных лиц и организаций (ТМ "Дом.ru"), IP-телефония и телефонная связь (ТМ "Горсвязь"). Работает на частном и корпоративном рынках Перми, Самары, Волгограда, Волжского, Пензы, Кирова, Йошкар-Олы, Казани, Нижнекамска, Набережных Челнов, Тюмени, Ижевска, Оренбурга, Челябинска, Омска. По информации ЗАО, на долю "дочек" в городах присутствия приходится от 30% до 60% рынка телеком-услуг. В Новосибирске и Нижнем Новгороде продажи услуг запущены в апреле 2008 г. Базовые направления деятельности компании реализуются на базе городской универсальной телекоммуникационной сети (ГУТС).