Художественно оформлять годовой отчет ОАО «Телекоминвест» за 1999 г. будет агентство Promaco/Culture Media Art (CMA), выигравшее закрытый конкурс.


Петербургский телекоммуникационный холдинг искал дизайнеров специально для оформления очередного годового отчета. Собрание акционеров ОАО «Телекоминвест» предположительно пройдет в мае.

Идея, предложенная CMA, основана на ассоциациях. Креаторы Culture Media Art изучили прошлогодний годовой отчет «Телекоминвеста» и каждой главе придумали имиджевые картинки. Например, в одном из предложенных вариантов для раздела «финансовые результаты года» были использованы три золотые яйца в корзинке, а для главы «обращение директора» — микрофон. Незатейливость образов связистам понравилась.


В агентстве считают, важную роль в работе творческого коллектива сыграла слаженная командная работа. Проектом занимались копирайтер Яна Козловская и арт–директор Александра Миронова. В прошлом году этот же тандем выиграл конкурс на комплексное рекламное обслуживание гостиниц «Астория» и «Англетер».

Над окончательным оформлением проекта годового отчета холдинга Яна Козловская и Александра Миронова работали 10 дней. И выполнили задачу. Заказ получен. Бюджет и окончательный вариант дизайна должны быть утверждены заказчиком предположительно к концу марта. Стоимость заказа в Culture Media Art разглашать пока не решаются.


В «Телекоминвесте» сообщили, что пригласили CMA участвовать в тендере, так как знали это агентство по работе с «ПетерСтар». С этой компанией агентство связывает давнее сотрудничество. В 1997 году Culture Media Art проводило для «ПетерСтар» рекламную кампанию, сопровождающую запуск услуги «серийный номер». В 2000 году CMA участвовало в разработке общей рекламной концепции «ПетерСтар». Кроме того, рекламисты разработали для «ПетерСтар» новый дизайн телефонных карт и выпустили открытки, рекламировавшие услугу видеосвязи на выставке «Норвеком' 2000».

В Culture Media Art вспоминают, что новое приглашение от «ПетерСтар» последовало, после того как оператор получил их фирменную новогоднюю открытку.

Досье ComNews.ru

Агентство Promaco/Culture Media Art — российский наследник шведской компании Andreasson Public Relations, которая была основана в 1989 году в Петербурге. Одним из первых клиентов Andreasson PR стала первая в России пятизвездочная гостиница Гранд Отель Европа. После смены владельцев агентство поменяло название на Promaco/Culture Media Art. Под известной в Европе торговой маркой Promaco оно продвигает услуги Public Relations, а рекламу — под маркой Culture Media Art.

Среди крупных клиентов Promaco/CMA: «Дельта Телеком», «ПетерСтар», гостиницы «Астория» и «Англетер», «Охта-парк», «R.J.R.-Петро», Gustawsberg.