© ComNews
09.12.2011

Компания "Южурал-Транстелеком" ("ТТК-Южный Урал") расширила сотрудничество с аутсорсинговым контактным центром ООО "Телеком-Экспресс" в Челябинске.

Пресс-служба оператора сообщила, что в рамках договора "ТТК-Южный Урал" предоставил "Телеком-Экспрессу" 6 дополнительных цифровых потоков Е1, используемых для организации высококачественной телефонной связи. С момента начала сотрудничества в марте 2011 г. общее количество потоков Е1, задействованных в работе "Телеком-Экспресс" в Челябинске, увеличилось до 13.

"В Челябинске "Телеком-Экспресс" пользуется полным комплексом услуг телефонной связи от ТТК, включая "Бесплатный вызов 8-800", а также услугой IP VPN, - отметил генеральный директор "ТТК-Южный Урал" Сергей Кудрявцев. - Мы имеем возможность удовлетворять растущие потребности клиентов и всегда готовы на расширение сотрудничества".

"Аутсорсинговое обслуживание компаний крупного и среднего бизнеса - перспективное и динамично развивающееся направление, - сказал начальник контактного центра "Телеком-Экспресс" в Челябинске Алексей Пабст. -  Высокий технический потенциал "ТТК-Южный Урал" позволяет нам решать различные задачи в условиях растущего спроса на аутсорсинговые услуги".

Досье ComNews

ЗАО "Южурал-Транстелеком" ("ТТК-Южный Урал") - региональное предприятие магистрального оператора ЗАО "Компания ТрансТелеКом" (ТТК), работает на территории Челябинской, Курганской, Оренбургской областей, а также Северо-Казахстанской области Казахстана. Общая протяженность волоконно-оптических линий связи в зоне ответственности компании составляет 3,94 ты. км.

ООО "Телеком-Экспресс" - аутсорсинговый контактный центр в России, расположенный на трех площадках - в Москве, Ростове-на-Дону и Челябинске. На базе контактного центра "Телеком-Экспресс" создан Единый информационно-сервисный центр ОАО "РЖД".