Ком.директор Э.Разроев
---------------------
В течение апреля 2000 года при покупке телефона MOTOROLA моделей STARTAC или PROFILE, а также 4-х часов эфирного времени, каждый покупатель имеет возможность получить второй телефон (PROFILE) бесплатно. Если эти телефоны оформляются на один счет (он может быть как "карточным", так и оформленным на тарифные планы FORA), разговоры между ними будут бесплатными. При этом за абонентом остается право "разъединить" телефоны.
По словам Элдара Разроева, решение о целесообразности продолжения акции в мае будет определяться складскими запасами FORA. "Если на складах будет запас телефонных аппаратов, то акция, скорее всего, будет продлена", - сообщил коммерческий директор FORA репортеру COMNEWS.RU.
По данным COMNEWS.RU, с начала 2000 года ежемесячно FORA фиксирует 20-40%-ное увеличение количества подключений. В январе было подключено около 1050 новых абонентов, в феврале эта цифра приблизилась к 1400, в марте - к 1600. По прогнозам Элдара Разроева, в апреле число подключений к FORA превысит 2000 абонентов.
© ComNews
19.04.2000

Сотовый оператор FORA Communications объявил о начале маркетинговой акции под условным названием "два в одном". По признанию коммерческого директора компании Элдара Разроева, ее идея родилась с подачи одного из участников горячей линии "FORA Communications отвечает на вопросы" на сайте ComNews.ru.

Мы приводим соответствующую выдержку из горячей линии FORA:


------------------

Вопрос от Станислава, РПЦ:

Мы с супругой пользуемся Форой. К концу месяца у супруги обычно остается много непотраченных единиц на карте. А мне обычно не хватает. Что вы думаете о семейной (корпоративной?) схеме использования трафика? Этим бы вы могли привлечь многих...

Ответ:

Действительно многие абоненты заинтересованы в групповых тарифах. Это позволяет им снижать затраты на услуги сотовой связи. Сейчас мы уже ввели корпоративный тарифный план, ориентированный на абонентские группы, имеющие 10-ть и более телефонов. Использование этого тарифного плана позволяет нашим абонентам сократить свои расходы в 2 - 3 раза. После анализа результатов использования новых тарифов, мы, вероятно, будем формировать новые предложения ориентированные на меньшие абонентские группы, в том числе и семьи (2 и более абонента).