© ComNews
08.02.2013

По итогам 2012 г. дистрибьютор сетевого и абонентского оборудования "Марвел-Дистрибуция" увеличил объем продаж на 30%. Основным драйвером роста стали планшетные компьютеры.

Компания "Марвел-Дистрибуция" существует 20 лет, сейчас она торгует цифровой техникой, мобильными устройствами, серверами, системами хранения данных, ноутбуками, планшетами, а также оборудованием для сетей связи. 

Об этом вчера на пресс-конференции по итогам года компании сообщил вице-президент ГК "Марвел", генеральный директор "Марвел-Дистрибуция" Константин Шляхов. "Наибольшая доля продаж за 2012 г. принадлежит департаменту "Ноутбуки, ПК и планшеты" (ND) – 37%. Далее следуют департаменты "Сети и телекоммуникации" (NET) с 26%, "Цифровая техника и мобильные средства связи" (DMC) – 24% и "Серверы и СХД" (SERV) с 13%", - пояснил Константин Шляхов.

По словам Константина Шляхова, основным драйвером роста послужили планшетные компьютеры. "Продажи планшетов уже начали превышать продажу ПК, - подчеркнул Константин Шляхов. – В целом доля ритейл-бизнеса (DMC и NB) составила 61%, а проектный бизнес (NET и SERV) – 39%".

Основными вендорами "Марвел-Дистрибуции" являются компании Apple, Cisco, HP. "Мы продаем больше всего продукции Apple. Также у нас увеличились продажи HP", - сказал Константин Шляхов.

Особо глава "Марвел-Дистрибуции" остановился на изменении структуры дистрибуции, так, например, продажи в сотовой рознице увеличились на 100%. В свою очередь интернет-розница и сектор корпоративных продаж "Марвел" выросли на 45% .

"На первый взгляд, озвученные показатели деятельности "Марвел-Дистрибуции", несмотря на некоторое замедление роста ключевых индикаторов, выглядят в целом довольно позитивно. Прежде всего стоит отметить, что в условиях продолжающегося развития конкуренции компания сохраняет высокие темпы роста продаж на уровне 30% и по итогам года контролирует значительную долю рынка в одном из наиболее перспективных розничных направлений – в сегменте планшетных компьютеров", - считает аналитик УК "Финам Менеджмент" Анна Зайцева.

По ее словам, основным драйвером высоких результатов компании выступает общая позитивная конъюнктура рынка – спрос на информационно-коммуникационное оборудование, в том числе в розничном сегменте, где наиболее высокую динамику демонстрируют продажи смартфонов и мобильных компьютеров (в первую очередь планшетов), характеризуется стабильно высоким ростом. "Дополнительную поддержку оказывает динамичный рост рынка ИT-аутсорсинга и интеграции", - добавила в беседе с ComNews Анна Зайцева.

Также в целях обеспечения удовлетворенности клиентов в прошлом году компанией была внедрена система электронного взаимодействия Marvel B2B. "Эта система полного цикла, и она интегрирована во все внутренние системы компании", - пояснил Константин Шляхов.

В планах у "Марвел-Дистрибуции" на 2013 г. - концентрация ресурсов и усилий в "точках роста", увеличение своей доли у вендоров, поиск новых продуктовых ниш и индивидуализация подхода к партнерам.

Партнерами "Марвел-Дистрибуции" являются такие компании, как "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), "ВымпелКом", "Связной", "Евросеть", re:Store, "Эльдорадо", "М.Видео", "Белый Ветер Цифровой", DNS, MediaMarkt, "Техносерв", NVision Group, "Ситроникс", "Астерос", КРОК.