© ComNews
18.02.2013

В результате масштабной программы развития собственной монобрендовой сети количество офисов продаж и обслуживания компании "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") в Нижегородской области выросло вдвое: на начало 2012 г. их было 8, к февралю 2013 г. их число увеличилось до 16.

Пресс-служба оператора сообщила, что офисы размещаются в крупных торговых, развлекательных центрах и на значимых транспортных развязках. В Нижнем Новгороде в 2012 г. собственные офисы "Билайн" были открыты в торговых центрах "Седьмое небо", "РИО", "Центральный универмаг", "Гордеевский универмаг", на радиорынке "Герц" и на Южном шоссе. Существенно расширена и география присутствия - 2 собственных офиса открыты в Дзержинске (Центральный универмаг и пр-т Циолковского), в январе 2013 г. первый салон "Билайн" появился в Сарове (ТЦ "Атом").

Кроме того, в марте 2012 г. в Нижнем Новгороде, городах-спутниках и крупных районных центрах области стартовал проект по созданию сети собственных брендированных модулей для экспресс-обслуживания абонентов "Билайн", как в крупных торговых центрах, так и в небольших точках шаговой доступности. Сегодня их общее число составляет 26: 18 открыты в Нижнем Новгороде (гипермаркеты "Карусель", "Комсомолка", торговые центры "Республика", "Этажи", "Ганза", "Золотая миля", "Парк авеню", магазины "Магнит", "Пятерочка"), 2 - на Бору и 5 - в Дзержинске.

"Тенденция такова, что каждый оператор акцентирует внимание на сервисе, обслуживании, удержании клиента, в том числе и с помощью качественных продаж. Именно поэтому сейчас мы реализуем проект по увеличению собственной розничной сети. Причем мы рассматриваем эти точки не просто как магазины, где можно приобрести sim-карту, а как полноценные салоны, где каждый пользователь может получить качественное сервисное обслуживание и консультации", - отметил директор по продажам на массовом рынке Приволжского региона, исполнительный директор по Нижнем Новгороду ОАО "ВымпелКом" Филипп Сапронов.