Новости / ноябрь 2013
Рубрики: КонтентКадры
"Афиша-Рамблер-Суп" освежил голову

Даниил Сидоров
© ComNews
14.11.2013

Холдинг "Афиша-Рамблер-Суп" обновил руководство. Кресло финдиректора займет выходец из "ПрофМедиа" Андрей Соломенник, операционного директора – экс-председатель совета директоров SUP Media Дмитрий Малов, директора по продуктам – бывший топ-менеджер Apple Стейнгримур Арнасон.

Об этом сообщила вчера пресс-служба компании. Действующий исполнительный директор холдинга Лилия Омашева покинет холдинг и перейдет в другую компанию медиаиндустрии, отмечается в сообщении.

Предполагается, что Андрей Соломенник будет отвечать за финансовый блок и координировать финансовую политику всех подразделений. Стейнгримур Арнасон, в свою очередь, займется продуктовой стратегией объединенной компании - его задачей станет работа над продуктами компании и интенсивное развитие мобильной составляющей.

HR-директором объединенной компании будет Екатерина Завгородняя.

Нынешний гендиректор "Афиша-Рамблер-Суп" Петр Захаров (назначен в мае 2013 г.) ранее, как и Арнасон, трудился в рядах Apple. C его приходом состав руководства холдинга серьезно изменился (см. новость на ComNews от 31 мая 2013 г.). Коммерческим директором стал Сергей Самородов, замгендиректора по медиаресурсам - Юлия Миндер, замгендиректора по коммерции - Инна Овчарова, замгендиректора по технологиям - Александр Кононенко, замгендиректора по внешним коммуникациям - Алексей Гореславский, замгендиректора по работе с персоналом - Юлия Шульга.

Досье ComNews

Андрей Соломенник окончил Российскую экономическую академию им. Г.В.Плеханова. Около 20 лет работал в области финансового менеджмента, из них более 10 лет – в качестве финансового директора. Более 10 лет трудился в крупных иностранных компаниях (Procter & Gamble, Pepsi, Estee Lauder Companies), а также в ряде российских холдингов. В течение двух лет возглавлял финансовое подразделение телевизионного блока холдинга "ПрофМедиа", включающего телеканалы ТВ3, MTV, 2Х2. На этом посту отвечал за интеграцию приобретенных активов и дальнейшую централизацию сервисных подразделений холдинга.

Дмитрий Малов окончил Северо-Восточный государственный университет. В период с 1998 г. по 2009 г. работал в компании "Корбина Телеком", пройдя путь от инженера до вице-президента. В 2009 г. после объединения "Корбины Телеком" с "ВымпелКомом" назначен директором по клиентским решениям, а затем директором по развитию широкополосного доступа "ВымпелКома". В последнее время занимал должность председателя совета директоров SUP Media.

Стейнгримур Арнасон получил степень MBA в Университете Рейкьявика. Более 17 работает в сфере высоких технологий, в том числе в исландском подразделении Apple. В последнее время отвечал за разработку продуктов с дистрибуцией контента для мобильных устройств. В портфолио Арнасона – успешные стартапы, включая компанию OZ – одного из ключевых операторов мобильного телевидения в Исландии.

Екатерина Завгородняя окончила Московский лингвистический университет им. Мориса Тореза. Начинала карьеру в компаниях телекоммуникационного сектора, таких как AT&T и Motorola. В 2003 г. возглавила HR-подразделение Orange. Последние три года работала в Citibank и BNP Paribas.

"Афиша-Рамблер-Суп" образована в 2013 г. путем объединения активов "Афиши-Рамблера" (ООО "Рамблер Интернет Холдинг", ООО "Компания Афиша", ООО "Лента", ООО "Прайс Экспресс", ЗАО "Бегун", ООО "Рамблер-Игры") и SUP Media (Gazeta.ru, LiveJournal.com, Championat.com, +SOL и др.). На сегодняшний день медиахолдинг является третьим по количеству аудитории в Рунете (более 38 млн посетителей в месяц).