© ComNews
10.04.2014

MVNO-оператор "КантриКом" закрыл проект "СанСим", работавший на базе сети "ВымпелКома". Пользователи "СанСима" теперь обслуживаются под основным брендом компании - "Алло Инкогнито".

Уведомление о переводе обслуживания абонентов "СанСима" с 1 марта 2014 г. в офис "Алло Инкогнито" опубликовано на сайте проекта.

"СанСим" - очень незначительный проект, он запускался в тестовом режиме, - пояснил ComNews директор по развитию и ИТ ЗАО "КантриКом" Алексей Михеев. - Мы его закрыли, так как он нам больше не интересен".

По его словам, проект не вышел на предполагавшуюся мощность, поэтому оператор решил от него отказаться, чтобы развивать продажи под брендом "Алло Инкогнито" (работает на сетях "ВымпелКома" и "МегаФона"). Вместе с тем Алексей Михеев не смог назвать число абонентов, которых обслуживал "СанСим".

На взгляд генерального директора MVNO-оператора "Народный мобильный телефон" (НМТ) Владимира Шульги, рынок виртуальных телеком-игроков в России стагнирует. "Не решен самый главный вопрос - беспрепятственного подключения к действующим операторам, особенно "большой тройки" (МТС, "МегаФон" и "ВымпелКом" - Прим. ComNews)", - поясняет Шульга.

В то же время существует большая вероятность, что в ближайшее время ситуация изменится, полагает глава НМТ. Он отметил, что в ноябре правительство РФ поручило Минкомсвязи рассмотреть несколько ключевых вопросов по либерализации рынка телекоммуникации, среди которых - принципы внедрения сетевого нейтралитета и реализации бизнес-модели виртуальных сетей (см. новость ComNews от 12 ноября 2013 г.). О выполнении поручения министерство доложит правительству в мае, напомнил Шульга.

Как ранее сообщал ComNews, оператор "Кантриком" предоставляет мобильную связь по модели виртуального оператора на сети операторов "МегаФон", "ВымпелКом" и "Скай Линк" в Московской и Ленинградской областях. Впрочем, проект "Кантрикома" - не full-MVNO, а, по сути, агентская схема перепродаж SIM-карт партнеров. Абонентская база оператора - чуть более 100 тыс. пользователей, в основном в SMB и корпоративном сегменте.

При этом, в конце 2013 г.,"Кантриком"запустил интеграцию мобильного Интернета от "МегаФона" в счета операторов проводного ШПД в Москве (см. новость ComNews от 20 сентября 2013 г.).