10.06.2014

Крупнейший мировой интернет-ритейлер Amazon запустил в понедельник платформу, позволяющую зарегистрированным пользователям отправлять и получать денежные переводы, а также делать покупки в сторонних интернет-магазинах. Тем самым компания вступила в прямую конкуренцию с лидером рынка компанией PayPal.

В понедельник Amazon запустил свою новую платежную систему Amazon Payments, которая позволяет потребителям использовать свои аккаунты в интернет-магазине для отправки и получения денежных переводов, а также оплаты товаров и услуг у сторонних провайдеров. Программа предоставляет возможность и регулярной оплаты счетов, таких как подписка на газеты, журналы или интернет-сайты, а также оплата счетов за мобильную связь. Последнее, говорят эксперты, особенно важно, поскольку уже на следующей неделе компания должна представить собственный смартфон.

Новый сервис Amazon, как представляется, должен быть очень привлекателен как для потребителей, у которых появляется больше возможностей использовать свой аккаунт Amazon, так и корпоративных клиентов Amazon, которые получают автоматический доступ к 244 млн активных аккаунтов интернет-магазина. По словам представителей Amazon, компания планирует забирать себе стандартный процент в 2,9% с каждой продажи и 30 центов с любой трансакции, сумма которой превышает $10.

Запуск платежной платформы Amazon эксперты называют серьезным вызовом и очередным ударом по своему конкуренту компании eBay (ей принадлежит сервис платежей PayPal со 148 млн активных аккаунтов).

Как Apple создает свою платежную систему
По данным лиц, знакомых с ситуацией, Apple разрабатывает собственную платежную систему, которая должна упростить покупки, совершаемые при помощи iPhone и iPad. Платежный сервис будет создан на базе уже существующей системы аккаунтов в iTunes, в которой зарегистрировано около 575 млн кредитных карт.