24.03.2015

В Международный день клиента все топ-менеджеры ООО "Компания 2КОМ" во главе с генеральным директором Антоном Румянцевым заняли места операторов в контакт-центре и в течение дня отвечали на звонки своих абонентов. Руководители подразделений маркетинга, продаж, ИТ, развития, строительства сети и остальных департаментов компании принимали заявки от новых клиентов и консультировали действующих пользователей.

"Это стало отличной возможностью прежде всего для нас самих услышать мнение клиентов о компании без посредников, - комментирует новость генеральный директор ООО "Компания 2КОМ" Антон Румянцев. – Мы продемонстрировали нашим абонентам, что каждый сотрудник компании вполне компетентен, чтобы дать профессиональную консультацию по любому из представленных нами на рынке продуктов и услуг".

Каждый дозвонившийся получал поздравления от одного из директоров компании и праздничный подарок от 2КОМ – бонусы на персональный абонентский счет.

Также ко Дню клиента компания запустила в работу новую систему голосового меню (IVR). Этот сервис позволит абонентам управлять услугами по телефону в любое удобное время – 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Следуя голосовым инструкциям, можно будет быстро и легко найти нужную информацию или восстановить пароль, узнать баланс, сумму и дату следующего платежа, воспользоваться услугой доверительный платеж или связаться со специалистом службы поддержки.

По данным службы поддержки столичного провайдера ежедневно специалисты контакт-центра обрабатывают порядка 1500 обращений действующих клиентов компании. В условиях постоянного прироста абонентов и работы контакт-центра в круглосуточном режиме в ближайшее время планируются очередные изменения в системе IVR: будет расширен функционал и внесена дополнительная информация об услугах и специальных предложениях для абонентов.

Чтобы получить доступ к управлению услугами в новой системе, необходимо позвонить с мобильного телефона* по номеру 8-495-727-42-33.

*Для полноценного управления услугами в голосовом меню номер мобильного телефона, с которого совершается звонок, должен быть авторизован в личном кабинете в качестве логина и указан как телефон для SMS-уведомлений.

Информационная справка о компании:

Группа компаний 2КОМ - телекоммуникационный холдинг, работающий на рынке с 1992 года и предоставляющий весь спектр телекоммуникационных услуг.

В группу компаний 2КОМ входят:

  • ООО "Компания 2КОМ" - лицензированный оператор связи, предоставляющий услуги передачи данных и телематических служб (организация доступа к сети Интернет);
  • ООО "Сетел" – лицензированный оператор связи, предоставляющий услуги телефонии, аренды выделенных каналов связи и высокоскоростного доступа в Интернет на базе собственной волоконно-оптической сети.

Основное направление деятельности Группы компаний 2КОМ – развертывание сетей широкополосного доступа в г. Москве и Московской области по технологии FTTB и предоставление на их основе полного спектра телекоммуникационных услуг для населения города, государственных и коммерческих структур.

Группа 2КОМ владеет транспортной сетью на базе волоконно-оптических линий связи с пропускной способностью  10-100 Гбит/с.

По возникшим вопросам обращаться: Анна Антоненко; e-mail: pr@2kom.ru