© ComNews
15.04.2015

С 1 января по 31 марта 2015 года к телевидению высокой четкости (HDTV) от "Триколор ТВ" подключились 312,3 тыс. абонентов, общее количество HD-подписчиков выросло на 9% и достигло отметки 4,95 млн.

Активная абонентская база "Триколор ТВ" превысила 11,01 млн. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года выручка оператора увеличилась на 34% и составила 2,7 млрд. рублей.

За первые три месяца года более 2,31 млн абонентов продлили подписку на основную услугу "Триколор ТВ", что позволило перевыполнить планируемые показатели на 20%. Из них 1,86 млн оформили подписку на пакет "Единый". В структуре переподключений 30% составили HD-абоненты оператора, 28% и 42% абоненты, использующие приемное оборудование с поддержкой форматов MPEG-4 и MPEG-2, соответственно.

Напомним, 26 января 2015 года была введена новая основная услуга оператора — пакет "Единый". 2 марта в составе услуги появились фильмовые телеканалы, ранее входившие в состав дополнительных пакетов, доступных по отдельной подписке: "СуперКино HD", "Кинозалы "Триколор ТВ". Также в "Единый" вошли музыкальные телеканалы из "Музыкального" пакета и радиостанции "Радиопакета". По данным на 31 марта 2015 года абонентам, подключившим пакет "Единый" были доступны 172 телеканала, включая 32 в формате HD.

Генеральный директор НАО "Национальная спутниковая компания" ("Триколор ТВ") Алексей Холодов говорит: "В первом квартале 2015 года мы совершили ряд революционных шагов — унифицировали основную услугу и максимально расширили ее контент. Теперь в составе услуги большинство сервисов, ранее доступных за дополнительную плату. Мы добавили премиальные киноканалы с высокорейтинговыми зарубежными фильмами, тем самым сформировав в основной услуге лучшее предложение по киноконтенту на рынке платного ТВ. Кроме того, в марте мы "усилили" наш новый пакет "Единый" несколькими HD-телеканалами. Были добавлены телеканалы с национальным контентом. Только положение лидера позволяет формировать такое беспрецедентное предложение по соотношению цена-качество. Это позволило не только достичь запланированных показателей по новым подключениям, но и значительно превысить процент абонентов, продляющих подписку. Наши основные драйверы роста подключений и переподключений: качественное и разнообразное контентное наполнение основного пакета, дополнительные сервисы и клиентские программы. И мы видим рост интереса пользователей к нашей основной услуге".