© ComNews
23.09.2015

ПАО "МегаФон" представило новый сервис для корпоративных клиентов "Электронный документооборот" (ЭДО). Сейчас услуга доступна для корпоративных клиентов в Столичном и Центральных филиалах оператора.

Услуга дает возможность организации юридически значимого документооборота с электронной подписью. С помощью "Электронного документооборота" компании могут формировать электронные акты, накладные и счета-фактуры, подписывать электронной подписью документы, созданные в системе или загруженные сотрудниками, и обмениваться ими с другими компаниями-пользователями услуги. Кроме того, система обеспечит доступ к отчетным документам за услуги связи корпоративным клиентам "МегаФона".

Раньше электронные подписи и документооборот были доступны лишь крупным компаниям в силу стоимости и технических требований. Сегодня системой может пользоваться любое юридическое лицо. Это стало возможным благодаря переносу системы в облако.

"Электронная подпись вошла в жизнь предприятий в 2002 году, когда появилась возможность сдавать налоговую отчетность через Интернет, и сегодня стала важным инструментом, благодаря которому значительно ускорилось делопроизводство. Мы предложили новый уровень скорости и мобильности, и уверены, что наши клиенты оценят этот сервис", — комментирует директор по развитию корпоративного бизнеса "МегаФона" Влад Вольфсон. — С помощью сервиса "Электронный документооборот" в облако вслед за многими корпоративными ресурсами уходит, пожалуй, самый консервативный процесс рабочей деятельности компании — документооборот".